Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Интересное о знаменитостях |
Покупки звезд
Этот опыт Walmart был запущен, чтобы предложить потребителям взглянуть на то, что некоторые из их любимых знаменитостей покупают в интернете. В мероприятии участвуют Майк Фогель певица Бекки Джи, защитник НФЛ Патрик Махоумс и Барби, которые делятся некоторыми продуктами, получаемыми при размещении заказа или посещении ближайшего магазина.
Покупки позволяют клиентам просматривать тележки знаменитостей, чтобы вдохновиться при размещении следующего заказа или определить некоторые скрытые жемчужины, о которых они, возможно, не знали. Сегодня Walmart запускает новый, прежде всего цифровой опыт покупок, который дает покупателям непосредственный и личный способ общаться со своими любимыми знаменитостями и делать покупки в индивидуальных корзинах, наполненных лучшими товарами.
Зимние кампании
Даже в середине лета люксовые модные бренды смотрят в будущее, и кампания Burberry Winter 2023, которая недавно дебютировала, является прекрасным предзнаменованием того, что грядет. Кампания стартовала в Великобритании с красивой фотосессии. Портреты сняты на фоне живописных пейзажей острова Скай и Дороги великанов.
В кампании участвуют Фэй Вей Вей, Джейк Ходдер, Кесева Абоа и Кит Батлер, одетые в одежду из коллекции. Знакомство с коллекцией демонстрирует акцент на защите и тепле в сочетании с культовой линией — от тренчей и силуэтов жакетов до узнаваемых фирменных мотивов.
Музыкальные клипы
Торговая марка консервированной воды Liquid Death создала альбом оригинальных песен под названием Greatest Hates Volume III, основанный на реальных гневных комментариях из социальных сетей. Альбом включает в себя заголовки, которые нельзя пропустить. Бренд, его продукты и то, что он представляет известны своим смелым, непримиримым отношением и резким маркетингом.
Рубрики: | Известные люди |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |