Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Перепродажа и современность |
Детская платформа
Ханна Андерссон запустила рынок перепродажи под названием Hanna-Me-Downs в сотрудничестве с брендом розничных технологий Archive. Продавцы могут использовать описания, таблицы размеров, изображения, детали ткани и многое другое для своих списков. Хотя на платформе разрешены покупки за наличные, хозяйка дает продавцам подарочных карт увеличение продажной стоимости на 125%, а большая часть товаров изготовлена из переработанных тканей.
Компания проводит обширные испытания на износ и стирку, чтобы убедиться, что каждая новая ткань и дизайн соответствуют высоким стандартам. Это дает уникальную возможность предоставить возможность перепродажи потребителям, которые хотят передать одежду своего ребенка по наследству. Hanna-Me-Downs стала естественным следующим шагом в путешествии — есть экологичный продукт Кухня детская деревянная и приятно осознавать, что проложен путь, чтобы сохранить его для детей и не допустить попадания на свалки.
Одежда для активного отдыха
Магазин одежды и снаряжения для активного отдыха Moosejaw запустил новую программу перепродажи, которая позволяет потребителям проще, чем когда-либо, покупать и продавать бывшие в употреблении товары через веб-сайт компании, позволяя им приобретать высококачественную экипировку, активно способствуя сокращению отходов и загрязнение. Программа перепродажи принимает форму одноранговой торговой площадки, на которой пользователям предоставляется инициатива перечислять продукты вместе с фотографиями, ценами и сопутствующей информацией, а затем фирма проверяет и утверждает контент.
Когда заказ на продажу получен, продавцу выдается этикетка с предоплатой, позволяющая отгрузить товар. Устранив проблемы с покупкой и продажей подержанных товаров и предоставив пользователям доступ к собственной платформе, компания нашла инновационный способ привлечь клиентов к миссии развития экономики замкнутого цикла в секторе одежды для активного отдыха.
Секонд-хенд
H&M US сотрудничает с ThredUp, платформой перепродажи любимых товаров, для запуска новой программы секонд-хенда под названием H&M Pre-Loved. Предлагаемые товары будут разделены на категории, соответствующие традиционным разделам ритейлера.
Кроме того, покупатели смогут покупать товары в подмагазине Collabs, в котором будут представлены вещи известных партнерств и коллекции приглашенных дизайнеров. Люди должны взять на себя ответственность за влияние моды на климат и окружающую среду. Круговые бизнес-модели могут помочь уменьшить и ограничить это негативное влияние, продолжая при этом предлагать моду и стиль клиентам.
Рубрики: | магазины |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |