Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Модные тенденции |
Минималистичная коллекция
Японский модный бренд F/CE.® представляет свою новейшую коллекцию сезона осень-зима 2022 года для Германии. Сезонные образы созданы с вдохновением, основанным на идее "меньше значит больше". Она соответствует предыдущим выпускам бренда с повышенной функциональностью для носимых устройств. Силуэты на https://o-tendencii.com/ также подготовлены для многослойности, готовясь к более холодным временам года.
Некоторые из предметов включают в себя оливковые шерстяные верхние пальто, которые сочетаются с нейлоновыми жилетами и скрытой оранжевой подтяжкой для рюкзака. Это подчеркивает гладкую функцию внешнего вида, за ним следуют облегающие нейлоновые брюки с карманами-карго и ремнями, встроенными в силуэт, а затем завершаются клетчатыми куртками, куртками дальнобойщика и многим другим.
Криптовалютные платежи
Gucci стал первым домом класса люкс, который принимает криптовалюту ApeCoin в своих магазинах в США. Этот новый способ оплаты для покупателей предметов роскоши стал возможен благодаря партнерству с BitPay, крупнейшим в мире поставщиком услуг онлайн-платежей. В настоящее время 70% американской розничной сети дома моды принимают криптовалюты, и вскоре это станет нормой для всех магазинов с начала августа. Фирма также принимает другие криптовалюты.
Принятие цифровых валют отражает начинания модного дома в мире web3, которые были созданы креативным директором фирмы Алессандро Микеле и синтетическими художниками Janky & Guggimon. Все эти инициативы дают следующему поколению коллекционеров новый способ приобретения предметов роскоши от лейбла.
Виртуальная примерочная
Британский стартап be Retail Social запустил платформу для онлайн-покупок в сотрудничестве со своим первым партнером, ритейлером модной одежды Get Cutie. Первоначально бренд запустил виртуальную примерочную beDynamic, чтобы привлечь клиентов и позволить потребителям просматривать одежду на динамических моделях, которые различаются по оттенку кожи и форме тела. Фирма также объявила о планах дополнительных плагинов для функции виртуальной примерочной.
Ритейлер модной одежды уже заменила большую часть своих фотографий продуктов для платья на активы. Клиенты смогут интуитивно выбирать различные стили одежды, цвета и ткани на своих движущихся моделях, наблюдая, как они мгновенно меняются на своем мобильном или настольном компьютере, и возвращая пользователю больше выбора и контроля.
Рубрики: | Стиль, мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |