-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии –осси€
–осси€
10:07 08.02.2014
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии ƒетки
ƒетки
09:05 08.02.2014
‘отографий: 2

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Lenyr

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.03.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 35697


÷елительное —Ћќ¬ќ ћј“≈–»

—уббота, 17 ћарта 2018 г. 10:21 + в цитатник

ћама дл€ больного малыша – лекарство сильнее таблеток, порошков и микстур. ћама может помочь своему малышу справитьс€ с любой, даже самой т€желой болезнью. ќдин из самых известных детских психиатров и психотерапевтов, профессор Ѕорис «иновьевич ƒрапкин, создавший уникальную психотерапевтическую методику лечени€ детских недугов — “ћама-терап舓. ≈го метод отработан и запатентован, признан ¬сероссийским обществом детских психиатров, одобрен ћинздравом.

3726595_1397378198_0_c8f21_21352709_xl (700x546, 91Kb)

¬ чем же суть этого известного метода?

ћежду маленьким ребенком и его матерью существует ќ„≈Ќ№ тесна€ эмоциональна€ св€зь, котора€ закладываетс€ чисто биологически, на стади€х беременности и кормлени€ грудью.

√олос матери становитс€ чем-то вроде внутреннего голоса маленького ребенка, поэтому он воздействует на него гораздо сильнее любого психотерапевта. ќсобенно если мамин голос транслирует маленькому человеку то, в чем он больше всего нуждаетс€ – материнскую любовь и чувство защищенности – своего рода психологическую плаценту.
»менно поэтому практически люба€ мать может стать целителем своего ребенка.

ѕрежде всего идет то, что можно было бы назвать «сигналом любви». “ак происходит настраивание сына или дочери на общую с мамой психоэмоциональную волну. ѕотом идет «физический блок»: мать внушает ребенку его идеальный, без дефектов и хворей, образ. —ледующий блок – нервно-психологический. » наконец – «блок народной медицины».

«—нимаемым» с ребенка заболеванием может стать и обыкновенна€ простуда, и что-то гораздо более серьезное. ј завершаетс€ сеанс психотерапии тем же, чем и началс€ – сигналом любви. ћать подтверждает свою общность с сыном или дочерью, естественность и нерушимость их св€зи. –ебенок может быть спокоен: он защищен, мама с ним, она его любит.

ћетодика полезна любому, в том числе и здоровому ребенку, фразы и выражени€ тщательно подобраны. ¬ы должны выучить эти фразы и каждый вечер говорить своему крохе, дождавшись, пока он заснет.

ћетодика “мама-терапии“

ѕодойдите к кроватке малыша через 20-30 минут, убедитесь, что он спит, слегка притроньтесь к его ручке или головке и произносите (сначала мысленно, а затем вслух) фразу за фразой.
—тарайтесь делать это медленно, со всей силой своего материнского убеждени€, как бы посыла€ малышу «волны люби».

ѕовтор€ть процедуру надо каждый день. ѕрограмма рассчитана в среднем на 2 мес€ца, но улучшени€ в состо€нии ребенка начнутс€ раньше. »змен€ть формулировки и переставл€ть фразы местами не стоит, так как именно эта последовательность доказала свою эффективность при оказании помощи многим тыс€чам детей.

Ёто обща€ программа, которую можно примен€ть в р€де несложных случаев самосто€тельно. »ндивидуальна программа создаетс€ и корректируетс€ в процессе лечени€ специалистом.

—амое главное — заканчивать нужно всегда заверени€ми в безграничной материнской любви.

¬с€ программа абсолютно позитивна€, здесь нет никаких «не». ¬ы просто пробуждаете в своем малыше желание быть хорошим, счастливым, здоровым и закрепл€ете уверенность, что это возможно.

¬от текст базовых блоков с комментарием доктора ƒрапкина.

1-й блок. ¬итамин материнской любви

я теб€ очень-очень сильно люблю.
“ы самое дорогое и родное, что у мен€ есть.
“ы мо€ родна€ частичка, родна€ кровинушка.
я без теб€ не могу жить.
я и папа теб€ очень сильно любим.

2-й блок. ‘изическое здоровье

(ћама мысленно представл€ет идеальный образ своего ребенка.)
“ы сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (мо€ девочка).
“ы хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешьс€. (Ёта фраза замечательно работает. ” малоежек по€вл€етс€ хороший аппетит).
” теб€ крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (»дет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискинезии желчевывод€щих путей…) — “ы легко и красиво двигаешьс€. (ќтсекаютс€ все двигательные нарушени€). “ы закаленный, редко и мало болеешь».

3-й блок. Ќервно-психическое здоровье

“ы спокойный мальчик (девочка). ” теб€ хорошие крепкие нервы. — “ы терпеливый, ты добрый, ты общительный.
“ы умный мальчик. ” теб€ хорошо развиваетс€ головка. “ы всЄ хорошо понимаешь и запоминаешь.
” теб€ всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбатьс€. (ќграждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений).
“ы хорошо спишь. (Ёта установка очень быстро начинает действовать). “ы легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. “ы хорошо отдыхаешь, когда спишь.
” теб€ хорошо и быстро развиваетс€ речь.

4-й блок. Ёмоциональный эффект, очищение от болезней

я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (ƒалее мама называет проблемы ребенка конкретно).
я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит). я забираю и выбрасываю твои страшные (плохие) сны.
я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
я теб€ очень-очень сильно люблю.

»—“ќ„Ќ» 

 

—ери€ сообщений "лечение":
„асть 1 - ћой опыт лечени€ простуды
„асть 2 - —рочно!ѕќ ј Ќ≈ ѕќ«ƒЌќ!¬ текущем состо€нии срок жизни несколько мес€цев...
...
„асть 20 -  ак помочь больному ребенку
„асть 21 - ћамина установка на здоровье детей
„асть 22 - ÷елительное —Ћќ¬ќ ћј“≈–»

–убрики:  ƒЋя ∆≈Ќў»Ќ
«ƒќ–ќ¬№≈
дети
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку