Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Почему безопасно покупать на АлиЭкспресс |
Многие люди хотели бы покупать разнообразные товары онлайн на площадке Алиэкспресс ведь все очень привлекательно - низкие цены, бесплатная доставка, кэшбэк, но все еще никак не решатся заказать что - либо, потому что боятся мошенничества и потери своих денег. Ну и совершенно напрасно, потому что они просто не знают о действующей на Алиэкспресс специальной системе защиты покупателей. Что же это такое?
Защита покупателя - это эффективный механизм, разработанный создателями Алиэкспресс для сохранения средств покупателей с целью обезопасить их от нечистых на руку продавцов. Эта работает следующим образом: после оплаты вашего заказа мгновенно включается система защиты покупателя на Aliexpress. На первом этапе (от 3 до 10 дней) включается специальный таймер. Если за отведенное время продавец не отослал товар, то деньги вернутся к вам так же, как производилась оплата. При отмене заказа продавцом все деньги также будут вам возвращены.
Если же все нормально и идет по плану, то есть продавец отправил вашу посылку, передал трек - номер заказа, то начинается второй этап защиты покупателя на Алиэкспресс (от 10 до 60 дней). Опять работает таймер, и на протяжении оговоренного времени вы получите отправление в руки. Ну, а когда вы подтвердите получение заказа, лишь тогда продавец получит свои деньги. А как же быть, если посылка еще не пришла, и период защиты подходит к концу?
Вариантов в данной ситуации два: невозможно проследить посылку или заказ. В любом случае, дней за 5 до окончания защиты покупателя для безопасности своих средств надо открыть диспут. Если все в норме, просто по объективным причинам произошла задержка транспортировки, то продавец просто извинится перед вами и продлит время защиты. Если же продавец жульничает, то он ничего не будет делать, в этом случае диспут решится в вашу пользу, и автоматически вы получите обратно свои деньги.
Рубрики: | ДЛЯ ЖЕНЩИН ДЛЯ МУЖЧИН интернет Стиль, мода магазины Бытовая техника |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |