Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Торговая марка и её позиционирование | Бизнес |
Торговая марка, как правило, представляет собой визитную карточку в огромном мире бизнеса и отражает лицо фирмы. К великому сожалению, ошибки при разработке марок - частое явление.
Так как же избежать этих ошибок и, приложив минимум усилий, добиться наибольшего результата?
На правах рекламы
Многие считают, что придумать новое название фирме или торговой марке - дело пустяковое, не требующее большого ума. Но часто такие горе - бизнесмены обнаруживают, что интересное название, которое, кстати, создали после долгих раздумий, уже где -то используется. Дэвид Огилви, один из "отцов" маркетинга, в своей книге о рекламе сетовал, что необычайно сложно найти подходящее название, которое было бы не зарегистрировано. Если посмотреть статистику, то выясняется, что ежегодно на свет появляются десятки тысяч торговых марок без определенного юридического статуса, часто не имеющие коммерческой ценности.
И, причём, это грозит ещё нарушением авторских прав, ведь люди, даже порой не зная, создают дубликаты и имитации на радость адвокатов.
Предположим, Вам удалось без нарушений придумать звучное, никем ранее не занятое название, но и на этом вопрос еще не решается. Ваше имя известно немногим, и позиционирование торговой марки в первую очередь, это размещение ее в нужном месте в сознании потребителя, чтобы с вашей маркой люди связывали некую определенную выгоду. На позиционирование влияют внешние силы и, безусловно, оно не может проводиться с отрывом от самой марки. “Месторасположение” брендов-конкурентов должно отличаться от позиций марки, и эти позиции должны иметь ценность для потребителя. Смысл позиционирования заключается в донесении до покупателя марки определенной идеи, притом всего одной.
Любой потребитель правильно сформулирует очевидные и понятные позиции приведенных ниже компаний:
Disney - семейные развлечения;
Hallmark - забота и внимание ;
McDonald’s - еда, развлечения;
Nike - спортивные достижения.
Вообще, создание и последующая жизнь марки товара — это сложнейшая система, где участвуют большое количество специалистов, совпадают многие условия и факторы. Это целая технология, включающая в себя как создание торговых марок, так и управление ими.
Поэтому, чтобы не отрываясь от основных дел, достичь максимального результата, избежав возможных ошибок, стоит обратиться к специалистам в этой области. На сегодня одним из лучших является коммуникационное агентство SOLDIS. Эта компания прошла проверку временем и существует она уже 21 год. Агентство можно запросто причислить к первопроходцам в этой области, приобретённый опыт и наработки позволили SOLDIS Communications стать призером многих международных конкурсов и фестивалей, а также неоднократным победителем конкурса «Брэнд года/EFFIE».
Среди клиентов SOLDIS очень много всем известных компаний, организаций, фирм, которые добились в бизнесе признания и успеха, что является подтверждением высокого профессионализма специалистов агенства.
Заходите на www.soldis.ru чтобы познакомится с портфолио и помотреть на результаты проделанной работы команды SOLDIS.
Желаю успехов и процветания!
Рубрики: | полезные советы работа в интернете Креатив |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |