Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Где сидели счастливчики, выжившие при крушении самолета |
Проект Путешествия@Mail.Ru собирает и систематизирует статистику авиакатастроф, в которых часть пассажиров выжила благодаря удачным местам в самолете. Очередная трагедия с самолетом ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", упавшим в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени, еще раз подтвердила статистику самых "счастливых" мест в салоне.
Со слов сотрудников МЧС, люди, находившиеся в носовой и хвостовой части, погибли сразу: выжить удалось лишь пассажирам из центрального, самого крупного уцелевшего фрагмента салона. Меньше всех пострадали люди, сидевшие возле задней части крыла.
Аналогичная картина была и при крушении самолета Ту 134 под Петрозаводском, где выжило всего 6 пассажиров и одна стюардесса, в то время как у остальных 45 человек шансов выжить не было: все выжившие сидели практически рядом, находясь чуть позади крыла самолета.
В августе 2008 при крушении самолета авиакомпании Spanair погибло 153 человек. Спаслись только трое, сидевшие над крылом самолета.
Согласно собранной статистике авиакатастроф, наибольшее количество выживших при крушениях авиалайнеров приходится как раз на места позади крыла. При неудачной посадке именно эти места испытывают наименьшие нагрузки и деформации.
Рубрики: | интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |