Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Корабль-музей HMS Victory (фото экскурсия +видео) |
Добрый час, мои любимые читатели и просто люди, случайно попавшие в мой дневник. Хотела бы я Вас спросить, а как насчёт того, чтобы прямо вот сейчас, не выходя из дома, совершить экскурсию и знаете куда? На самый что ни на есть настоящий корабль Королевского флота Великобритании. Не каждый из нас имеет возможность побывать в Соединенном Королевстве, в этой величественной стране с богатой историей. Но у нас есть такая возможность ... Интересные фотографии, а так же видео, я думаю, никого не оставят равнодушными. И обязательно пригласите пусть и в виртуальную, но экскурсию, своих мальчишек. Я думаю, что им будет интересно! В городе Портсмуте находится одна из главных достопримечательностей - это трёх палубный корабль адмирала Нельсона "Победа" (HMS Victory). Это, пожалуй, самый старый корабль в мире, введенный в эксплуатацию. Флагманский корабль - музей посещают до 350 000 человек в год. По рассказам людей, которым посчастливилось побывать там: если Вы решили посетить корабль, то брать кроме фотоаппарата ничего не нужно, так как ходить там будете сгибаясь, очень низкие потолки. Каблучки лучше оставить дома, чтобы ваши ножки потом не гудели после спуска и подъёма по палубам. Корабль впечатляет своими размерами! Если Вы не успели всё осмотреть, то не расстраивайтесь, так как билет действителен в течение года. Если Вы обеспокоены состоянием окружающей среды, в частности, содержанием вредных газов в атмосферном воздухе, то обратитесь на российское приборостроительное предприятие ЗАО «ОПТЭК», которое с 1989г выпускает газоонализаторы и газооналитические системы контроля собственной разработки. Среди многочисленной линейки приборов, выпускаемых на предприятии генераторы озона представлены в широком ассортименте и незаменимы для градуировки поверки приборов. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.optec.ru А теперь немного истории, фото экскурсия и в конце видео с корабля-музея, которое я раздобыла на YouTube . HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. Представляете, на этом корабле жило и работало более 800 мужчин. Света там практически не было, если и попадал, то только через узкие щели из открытых портов оружия или тусклый свет фонаря. Спали на гамаках в 21 дюйм.Рано утром гамак связывали и укладывали в специальные ящики, расположенные вдоль бортов. Для матросов кают не было. В нижнем твиндеке корабля располагались кладовые для провизии и крюйт-камеры, где хранились бочки с порохом. В носовой части твиндека находился бомбовой погреб. Разумеется, никаких механических средств для подъема пороха и ядер не было, и во время боя весь боезапас поднимали на руках, перекладывая с палубы на палубу руками. Большое бедствие на любом деревянном корабле - невозможность обеспечить полную водонепроницаемость. Несмотря на самое тщательное проконопачивание швов, вода неизменно просачивается в корпус, скапливается па дне, загрязняется и начинает источать гнилостный запах. Поэтому на "Victory", как и на любом другом деревянном корабле, матросов заставляли периодически спускаться внутрь корпуса и откачивать трюмную воду, для чего в районе мидель-шпангоута были предусмотрены ручные помпы. Всё говорит только о том, что условия были тяжёлые. *** В корме располагалась самая лучшая на корабле адмиральская каюта, а под ней - каюта командира. *** Дисциплина на нижних палубах была очень строгой и наказания соответственно тоже. За невыполнение приказа точно и в срок, человек был закован в кандалы и оставлен на верхней палубе под дождём и ветром Хочется сказать, что несмотря ни на что, Нельсон и его команда отважно жили и сражались. Адмирал Нельсон в своей парадной форме ходил по палубе и отдавал приказы, не обращая внимания на неприятельские пули, которые посылали французские стрелки с мачт своего корабля. Одна из пуль вошла адмиралу в левое плечо, прошла через грудь и застряла в позвоночнике. Нельсон упал, и его отнесли во внутреннее помещение. Смертельно раненный Нельсон до последней минуты продолжал отдавать распоряжения. Последним его указанием было поставить все корабли на якорь, поскольку надвигался шторм, и корабли могло вынести на скалы. В 16 ч 40 мин великий адмирал скончался,но память навечно осталась в сердцах людей. Сейчас "Victory" - один из самых популярных музеев Англии. Кстати, хочется сказать, что все доходы от посетителей этого необычного музея идут на содержание корабля. Видео с корабля-музея В следующем посте, я постараюсь показать побольше фотографий и изложить подробнее все исторические факты . С уважением к Вам Lenyr. |
Lenyr |
Рубрики: | интересное Города и страны Известные люди |
Ответ на комментарий Латея
Пожалуйста,а Вам спасибо за цитирование и за то что зашли ко мне в гости! Хорошего и доброго Вам денёчка!Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |