-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
12:10 30.01.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Интересное
Интересное
22:42 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenyr

 -Метки

азарт азартные игры аксессуары арт бизнес блюда блюдо бонусы бренды будущее виртуальное казино вкусно выпечка выращивание вязание крючком вязание на спицах гаджеты дачнику демо деньги детям дизайн для детей для дома для женщин домоводство живопись заготовки заготовки на зиму закуски играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн из бумаги из кабачков из курицы из овощей интересное интернет казино к новому году к пасхе к празднику казино онлайн как приготовить косметика кровать кулинарные рецепты лечение люди мода на зиму на пасху народные средства необычное новогоднее общество одежда онлайн казино подушки полезное растения рецепт приготовления рецепт салата рецепт супа рецепты рецепты приготовления россия салаты своими руками скачать бесплатно скачать книгу слоты советы советы для дачника соленья солка стиль схемы технологии устройство уход хобби цветы эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 14551
Комментариев: 14210
Написано: 37443


Планировка магазина ( торговые стеллажи ,дизайн и мн.др)

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:43 + в цитатник

 


(2 часть)
Как организовать торговое пространство так, чтобы магазин приносил прибыль? Некоторые руководители магазинов сокрушаются - витрины дорогие купили, и торговая точка в хорошем месте находится, а ожидаемой прибыли все нет. Возможно, дело в том, что это оборудование просто неправильно расставлено.
Основные принципы организации торгового пространства
Панорамные  снимки  магазинов
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов


Как правило, важнейшим элементом при создании любой торговой точки  
являются  торговые стеллажи.  Благодаря созданному ими привлекательному внешнему виду товара ваше предприятие сможет стать успешным.Чтобы добиться ожидаемого результата полочные стеллажи должны быть выбраны в соответствии с товарами разных групп и расположены в помещении с учетом всех нюансов.Если Вы заинтересованы в успехе своего предприятия,  советую ознакомиться со статьёй на сайте  www.profstellagi.ru   Здесь Вы найдёте очень полезную и нужную информацию как правильно выбрать торговые стеллажи для разных видов продукции


Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Руководителям магазинов необходимо знать несколько основных принципов организации торгового пространства. Во-первых, покупатель, входящий в зал, не должен натыкаться на препятствие. Бывает, посетители прямо на входе натыкаются на витрины с дорогим товаром. Это не правильно, даже если администрация хочет представить элитный товар в выгодном свете и скорее его продать. У покупателя на подсознательном уровне отложится, что в этот магазин входить неудобно, и он будет стараться обходить его стороной.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
По этой же причине специалисты советуют максимально упростить и расширить вход в магазин - например, не делать тамбур (лучше - тепловую завесу) или коридор, не ставить двери, которые надо открывать на себя. Покупатель, открыв дверь, должен попасть прямо в торговый зал, увидеть максимальное пространство магазина, и тогда ему захочется пойти дальше. Именно поэтому большинство супермаркетов расставляют линии стеллажей по ходу движения - покупатель в таком случае охватывает одним взглядом весь товар до противоположной дальней стены.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Исследования показали, что посетители отрицательно относятся к торговому пространству, где движение организовано по часовой стрелке, или оборудование расположено так ,что перегораживает дорогу потоку людей, а так же проходы уже 1,4 метра (человек должен раскинуть руки в стороны и не коснуться стеллажей). Плохо воспринимаются и жесткие формы оборудования, сложные пространственные конструкции, а также стеллажи выше 1,8 метра (очень мало , кто захочет сделать усилие, чтобы заглянуть на верхние полки, и чувствовать себя лилипутом в стране великанов).
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Еще важно, чтобы человек при входе не натыкаться на кассу, так как, с психологической точки зрения, касса - это конец покупок, а значит, у покупателя будет меньше желания осмотреть весь магазин. Основные варианты расстановки оборудованияОборудование надо расставить так, чтобы человек шел по залу с удовольствием, не опасаясь задеть острый угол или сложную конструкцию .
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Есть несколько основных вариантов расстановки оборудования. Первый это «решетка» . Это самый распостраненный вариант для магазинов площадью более 1000 метров. Этот вариант помогает правильно распределить потоки покупателей и в то же время свободно подвозить товар к стеллажам. В «решетке» как, и в других вариантах - действует главное правило: вдоль стен расставляется самое высокое оборудование, в середине зала - среднее и ближе к кассам - самое низкое. Недостаток «решетки» в том, что она монотонна, и покупатель в таком магазине быстро устает. Чтобы этого избежать, стеллажи должны быть не длиннее 6 метров: их надо разбивать проходами. Идеальная длина: 4 метра у стен, 3 - в середине зала и 2 метра - в прикассовой зоне.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Второй вариант - оборудование можно расставить в параллельные диагонали - этот вариант называется «диагональной решеткой»; третий - можно выставить стеллажи в форме лучей солнца, расходящихся от кассовой зоны - получится «радиальная решетка». ИЗ практики - два последних варианта хороши тем, что покупатель доходит до конца зала, а значит, не устает.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Для небольших магазинчиков больше подходит вариант планировки торгового зала в виде «петли». Вдоль стен ставятся высокие стеллажи, а в центре зала - низкое оборудование (не выше пояса) - это паллеты и разные лари, образующие островную зону. Покупатель, во-первых, видит весь зал целиком, а во-вторых, может легко обойти это оборудование. «Петля» подходит для торговых заведений и других форматов - от самых больших до самых маленьких.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Дизайн Для тех, кто открывает первую в своей жизни торговую точку важно, сколько стеллажей покупать для магазина самообслуживания. Стеллажи должны соответствовать единому дизайну; при этом само оборудование не должно бросаться в глаза, так как покупателю надо показать товар во всей его красе, а не супердорогие стеллажи.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Во всем мире все большую популярность приобретает экологический стиль - оборудование максимально незаметно, «воздушно», сделано из натуральных материалов. В некоторых супермаркетах убираются стены между торговым залом и подсобными помещениями или вместо них ставятся стеклянные стены. Так же в моде выкладка навалом, паллетная (используется для продуктов) и ячеистая (подходит для одежды). При этом ценники размещают на специальных стойках, не на самом оборудовании. По форме оборудование приобретает более мягкие очертания.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
Посетители магазинов уже начали отличать дешевое оборудование от дорогого, поэтому необходимо знать, что деревянное, стеклянное, металлическое без блеска (матовое) выглядит более респектабельно. Хромированное и пластиковое воспринимается как недорогое.
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов
На Западе в настоящее время модно использовать не больше 2 цветов для оформления магазина: один - для пола, потолка и оборудования, другой - для всего остального. Дизайнеры стараются не использовать броских форм и цветов, исключение составляют случаи ,определяемые концепцией позиционирования; идеально подходят серые и белые тона. Большие магазины во всем мире становятся все больше похожи на традиционные европейские рынки. Этому может быть такое объяснение - выкладка навалом создает ощущение праздника, что и привлекает покупателя как ничто другое.
источник
Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Панорамы: Офисы, магазины, улицы - 360 градусов

Lenyr

 

Рубрики:  полезные советы
Интерьеры
Метки:  

Процитировано 9 раз

ТанюшкА_5   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:25 (ссылка)
Благодарю за прекрасные идеи))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Пожалуйста! Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:48 (ссылка)
Панорамы не работают!! Напишите, пожалста, коды!! Так хочу эти панорамы, слов нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Капочка_Капа

Капочка,мне долго переделывать! Зайди ко мне в альбомы и там к каждой картинки есть коды размеры бери какие нравятся.http://fotki.yandex.ru/users/lenivova-elena/view/514451/?page=95
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку