1.Чтобы гнёзда для домкрата были всегда чистыми,закройте их пробками от шампанского.
2..Чтобы в багажнике не гремела канистра,натяните на неё два резиновых кольца,вырезанных из старой автомобильной шины.
3.Если резиновые уплотнители заднего и лобового стёкол потеряли свои герметизируещие свойства,покройте их смесью резинового клея и алюминиевой пудры.Масса должна иметь консинтенцию густой сметаны и наносится кистью.Для того чтобы не испачкать стёкла,оклейти их полоской бумажного скотча или изоленты.
4.Если потеряли эластичность резиновые щётки стеклоочестителя ,подержите их минуту в чистом бензине и затем тщательно вымойте с мылом.
5.Блеск колёсных дисков восстанавливается ,если их покрыть лаком РФ283 или смесью эпоксидного клея и алюминивой краски..
6. Значительно уменьшится запотевание стёкол,если вы периодически будете протирать их влажной мыльной тряпкой.
7.Резиновые коврики автомобиля можно освежить с помощью анилиновой краски для тканей.Таблетка чёрного красителя растворяется в 0,5 тёплой воды.Тампоном cмоченным таким раствором,протирают коврики.Правда эти работы обязательно нужно выполнять только в резиновых перчатках.
8.Самый быстрый способ временного устранения течи бензобака-замазать трещину мылом.
автор Трушин М.Э.,г.Десногорск. Из журнала 1000 советов
Хотите защитить свою машину от нехороших людей,которые угнать не угонят,а вот к примеру диски поснимать могут,что зачастую и бывает!Отличный дедовский способ это секретки на колеса Пожалуй лучше средства ещё не придумали. В советские времена это было едва ли не единственным противоугонным средством.Секретные гайки гораздо дешевле стоимости новых колес, поэтому лучше не экономить на этом средстве защиты от кражи.
Индикатор уровня электролита
Для контроля за уровнем электролита в банках аккумуляторной батареи, можно использовать несложное приспособление, устройство которого схематически показано на рисунке.
Оно состоит из двух стержней (узких полос нержавеющей стали) разной длины, жестко закрепленных в основании из органического стекла толщиной 5...8 мм, к которым подключены лампы накаливания HL1 и HL2, рассчитанные на напряжение, соответствующее напряжению проверяемой батареи. В зависимости от типа аккумуляторной батареи длина короткого стержня может быть 13...14, длинного - 20...22 мм К точке соединения ламп припаян гибкий изолированный провод длиной 350...400 мм с заостренным проволочным щупом на свободном конце.
Удалив пробку, в банку через наливное отверстие вводят стержни индикатора до основания и гибким щупом касаются одного из полюсных выводов батареи. Если при этом ни одна из ламп не горит, значит, уровень электролита в проверяемой банке ниже допустимого. Свечение только одной лампы HL2 укажет на то, что уровень электролита в банке ниже нормального, обеих ламп - уровень нормальный.
Яркость свечения ламп зависит от числа аккумуляторов батареи, включенных в цепь их питания.
Автор: И. ИЛОВАЙСКИЙ, г. Москва |