Цитата сообщения timemechanic
ЛЕГО: Гладиаторские Бои!!!
Здравствуйте друзья!
Сейчас перед Вами открывается уникальная возможность: принять личное участие в самых настоящих гладиаторских боях!
Для этого нужно срочно зарегистрироваться на ФанФоруме ЛЕГО ( если Вы это раньше сделать не успели ), проявить смекалку и чувство юмора присоздании своего образа-бойца, после чего отправится побеждать своих противников!
А как это сделать и получить много драйва от участия в классном проекте-игре прочитайте пожалуйста дальше сами! Удачи!
===========================================
Всефорумские Гладиаторские Бои
источник:
http://www.phantoms.su/index.php?showtopic=22052
--------------------------------------------------------------------------------------
---
Идея была подана Madi (
http://www.phantoms.su/index.php?showuser=5287) в его теме LegoMixFight. Вместе с ним мы разработали уникальный проект всефорумских боёв, в котором каждый желающий может создать своего воина, придать ему уникальные характеристики и побиться вместе с ним на арене.
Вариантов, как это сделать много. Возможно, у Вас в голове копошиться идея, как можно проводить бой между двумя лицами проще или интереснее способа, которым я предлагаю провести Первый Гладиаторский Бой ниже. Тогда отправьте идею в ЛС и мы вместе с вами её обсудим.
Когда мы найдём подходящий способ битв между воинами, и если игра получит должную активность, она будет расширена: вместе с наиактивнейшими игроками мы разработаем расширенный проект, в котором, по общей идеи Death-а, игрок будет создавать свою сообственную гладиаторскую империю, делать множество участников, улучшать их, отправлять их на турниры, делать ставки, продовать игроков, покупать их, даже создавать сооственные турниры - по желанию и настроению игроков можно убирать или добавлять функции. Но это мечты - сейчас перед вами уникальная разработка стандартного боя участников, где каждый из игроков бьётся за одного - своего - персонажа.
ПРАВИЛА ИГРЫ
I. ПУБЛИКАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ: ПОДАЧА ЗАЯВОК
1.1. Желающий принять участие должен создать своего воина и сделать 1 его фотографию, а затем охарактеризовать его согласно ШАБЛОНУ (см. Приложение).
1.2. То, что это гладиаторские бои, вовсе не означает, что вы не можете использовать в качестве воина переделанного Дарта Вейдера. Вы можете использовать хоть пиратов, хоть чудищ, хоть ещё непонятно кого.
1.3. Воин должен быть гуманоидом как минимум. У него должно быть оружие, но не обязательно материальное: любители поиздеваться могут поставить оружие "Повышенная наглость" или ещё что-нибудь в этом роде. Запрещено лишь использование различных оружий (например, пистолет и нож; ракетница и катана), использование lego-совместимых конструкторов, использование габаритных акссесуаров (машина, самолёт, байк и т.п.).
1.4. Параметры "Имя", "Оружие" и "Описание" на саму игру влиять не будут, они лишь характеризуют игрока как персонажа. Параметр "Особый (фирменный) удар" на игру так же влиять не будет, но здесь вы должны указать "особый" или "фирменный" удар персонажа.
1.5. Игровых параметров у персонажа... 17. Испугались? Не бойтесь - о заполнении этой части параметров персонажа вы прочтёте в разделе III и поймёте, что всё не так жутко.
1.6. Каждый игрок должен иметь возможность получать/посылать ЛС (есть на форуме функция отключения ЛС: у игроков она должна быть чиста, а так иметься в наличии хотя бы 4% свободного места ящика)
1.7. Изначальное здоровье каждого персонажа - 30.
II. БОЙ: ОСНОВЫ
2.1. Первым делом игроки делятся на пары. Бои проводятся поочерёдно у каждой пары: их победители проходят во II тур и так далее, пока не определятся два финалиста. Если игроков будет 10 и более, будет так же борьба за 3 место. Победитель турнира получит почётное звание ПОБЕДИТЕЛЯ I ГЛАДИАТОРСКОГО БОЯ РФФЛ.
2.2. У каждого боя должен быть судья. Он может меняться каждый бой или быть постоянным на протяжении всего турнира, но главное, чтобы он не был участником турнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если никто не против и нету возражений, в I раунде судействовать Вас будет Madi, а я посудействую только первые два боя.
2.3. В игре существует ШЕСТЬ типов атаки и ШЕСТЬ видов "бонусов" или "особенностей" атак. В Приложении пронумерованы цифрами от 1 до 6 типы атаки: нападение снизу, атака в прыжке, стандартная атака, захват, спецефическая атака (то, что вы указывали как фирменная атака персонажа) и атака оружием. А латинскими буквами от A до F пронумерованы бонусы-приложения - блоки, увеличения урона, улучшение характеристик.
2.4. Заводится ЛС переписка между СУДЬЁЙ и ИГРОКОМ-1; между СУДЬЁЙ и ИГРОКОМ-2. Это отсекает возможность игроков знать и предугадывать ходы врага.
2.5. Бой делится на "стычки". В каждой стычке каждый игрок в своей переписке с судьёй отсылает сообщение, в котором он, на свой выбор, выбирает один из типов атаки и один из типов бонуса. В принципе, он может отослать судье сообщение, состоящее из цифры (тип атаки) и бонуса (буква), например A5 - атака снизу и, при успехе, увеличение урона на 5.
2.6. Получив данные от обоих игроков, судья подводит итоги стычки согласно правилам раздела III, после чего начинается вторая стычка. Во время второй стычки игроки снова выбирают на свой выбор тип удара и бонус - НО они НЕ МОГУТ ПОВТОРЯТЬСЯ . И если в первой стычке игрок выбрал А1, во второй стычке и далее он не может снова выбрать тип атаки А или бонус под номером 1 - блок нижней и верхней атаки. Потому с каждой новой "стычкой" выбор игроков сужается. Только когда игроки использовали по последнему типу атаки и по последнему бонусу, а игра ещё не ?
?акончилась, они могут снова выбрать любой из шести типов атаки и любой из шести бонусов.
2.7. В первых битвах - отборочном раунде - игра проводится в 6 стычек. Если победитель так и не выявился, сравнивается количество нанесённого урона. Если они равны, проводится ещё две стычки, и так далее, пока значения уронов не будет равным, либо одно из них не перевалит за "30". А вот дальше - во II и далее турах - игра ведёться до полной победы одного из игроков, причём с каждым новым туром здоровье каждого из игроков увеличивается (II тур - 30, III тур - 35, IV тур - 40).
III. БОЙ: ПОДСЧЁТ ИТОГОВ
3.1. На основе двух данных (например 4F и 2C) судья при помощи ТАБЛИЦЫ (см. Приложение) делает выводы об уроне. Дабы соорудить стратегию игрокам, подробно описываю, как это происходит.
3.2. Для начала по таблице сравниваются ТИПЫ УДАРОВ каждого из игроков. Всего различных возможных вариантов может быть 21, и в каждом случае воин проявляет разные качества - скорость, мощь, ловкость при различных типах атак. Для начала нужно найти строку двух полученных типов атак - 2 и 5, 3 и 4, 6 и 1. В таблице в столбцах "Характеристика" написаны наименования характеристик, используемых в каждом конкретном случае. Например, если оба игрока нападают типом 1, то сравниваются характеристики "Мощность атаки понизу".
3.3. Затем вычисляется урон. Формула напсиана в столбце "Описание" - надпись "Стандартное вычисление урона" гласит, что из большего значения нужно вычесть меньшее и разница будет являться полученным уроном игрока с меньшей характеристикой. Но при правилах 3.2 и 3.3 стоит не забывать о БОНУСАХ. Если блок стоит на тот тип атак, которой и пользовался победитель - удар отбит, урон обнуляется. Если бонус - №5 или №6, то урон удваивается или увеличивается на 5. Следует не забывать про бонус №4, который увеличивает использующуяся в ходу характеристику
на 5.
3.4. Судья в общей игровой теме описывает краткое описание стычек - какие ходы выбрали персонажи, краткий экзус происходящей стычки и вывод с подсчётами урона.
Характеристики
3.5. Всего характеристик у игроков 17. При создании своего воина игроки сами заполняют эти пункты на своё усмотрение.
3.6. Числа могут быть как ровные - кратные 5 или 10 (5, 20, 30, 25), так и ровные целые (1, 47, 23, 34). ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ - их сумма должна быть равна 250. Можно использовать ноль.
3.7. Смотри пункт 3.7.
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
4.1. Организация игры - стандартная, в двух темах. Эта тема - техническая, здесь обсуждаем возможные варианты улучшения игры, предложения-просьбы, и вторая тема - игровая, в которой будет идти непосредственно поочерёдные бои.
4.2. Подача заявок на каждый новый турнир проводится в течение 1 недели (7 дней). В течение I - отборочного - раунда запаздавший может присоединиться к игре, но после начала II тура вступить в игру невозможно.
4.3. В игровой теме обяъвляется первая битва между двумя игроками. В течение 24 часов игроки должны дать согласие - готовность к бою. В случае отказа игрок будет играть позже, но в случае повторного отказа дисквалифицируется. После объявления второго игрока о готовности проводятся ЛС-переписки из правила 2.4.
4.4. По окончанию боя судья объявляет победителя и сообщает о следующем бое, либо передаёт это право следующему судье.
4.5. Судью - если его требуется искать или сменить - ищем в ТЕХНИЧЕСКОЙ теме, либо по ЛС.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ШАБЛОН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА
(изображение)
Имя:
Описание:
Особая (фирменная) атака:
Оружие:
Мощность атаки понизу:
Мощность атаки поверху:
Мощность атаки по центру:
Мощность захвата:
Мощность спецефической атаки:
Скорость атаки понизу:
Скорость атаки поверху:
Скорость атаки по центру:
Ловкость атаки понизу:
Ловкость атаки поверху:
Ловкость атаки по центру:
Ловкость захвата:
Атака оружием понизу
Атака оружием поверху:
Атака оружием по центру:
Атака оружием:
Специфика:
ВЫБОР АТАКИ
Типы атак:
1 - Атака понизу
2 - Атака в прыжке
3 - Стандартная атака
4 - Захват
5 - Специфическая атака
6 - Атака оружием
Бонусы
A - Блок от атаки понизу и атаки в прыжке
B - Блок от стандартной атаки и захвата
C - Блок от специфической атаки и от атаки оружием
D - Увеличение используемой характеристики на 5
E - Если вы нанесли врагу урон, он увеличивается на 5
F - Если вы нанесли врагу урон, он удваивается
ТАБЛИЦА
http://www.imageup.ru/img194/tablica470038.png
Если у вас есть идеи/предложения/или вы нашли ошибки - пишите здесь. В ближайшие дни мы с Madi откроем Первый Всефорумский Гладиаторский Бой, а у Death-а уже есть планы масштабной игры на основе этих правил проведений турниров. Если у вас есть иные варианты проведения боя - ко мне в ЛС, с радостью почитаю. Сейчас хотелось бы услышать пожелания/предложения по улучшению перед началом Первого Турнира. Спасибо всем Большое!
С уважением, автор проекта: Serg.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Великий Цезарь! Идущие ... приветствуют тебя!"
Мастер Идей.