Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Как определить способности ребенка? |
У каждого малыша свой талант. И самое главное - вовремя его выявить и начать развивать. А какие способности у вашего ребенка?
Возраст 1,5-4 года - самый эффективный для занятий с ребенком. А уже к 10-12 годам, по утверждению психологов, формирование таланта завершается.
С малышами можно немного поэкспериментировать. Возьмите в обе руки два разных предмета. В одну, например, фломастер, в другую - деталь от конструктора. Что выберет малыш? Чтобы закрепить тест, следует снова в одну руку взять альбом, в другую - гаечный ключ из того же конструктора. Если ребенок оба раза предпочтение отдал рисованию - все предельно ясно.
Ответьте «Да» или «Нет» на следующие вопросы.
1. Ваш ребенок легко запоминает стихи и отрывки телепередач?
2. Он замечает, когда вы грустны или веселы?
З. Ваш малыш задает вопросы типа: "Когда началось время?"
4. Он никогда не заблудится в незнакомом месте?
5. Ваш ребенок особенно грациозно движется?
6. Ваш ребенок часто интересуется, откуда берутся гром и молния, почему идет дождь?
7. Если вы переставите слова в известной сказке, ребенок поправит вас?
8. Ваш малыш быстро научился завязывать шнурки на ботинках и ездить на велосипеде?
9. Вашему ребенку нравится играть разные роли и ставить пьесы?
10. Во время автомобильных поездок ваш малыш запоминает особенности местности?
11. Ребенок любит слушать разные музыкальные инструменты и различать их, слыша звуки?
12. Ваш малыш хорошо чертит карты и четко обозначает объекты?
13. Он изображает мимически различные выражения и движения?
14. Ваш ребенок любит(-ил) сортировать игрушки по размеру и цвету?
15. Ваш ребенок способен связывать поступки с чувствами, например, может ли он сказать: "Я сделал так, потому что рассердился"?
16. Он любит рассказывать истории, и это ему удается?
17. Ваш малыш комментирует различные звуки?
18. Познакомившись с кем-то впервые, ребенок говорит: "Он мне напоминает того-то и того-то".
19. Ваш ребенок может точно оценить свои возможности, определить, что он сумеет и чего не сумеет сделать?
РЕЗУЛЬТАТЫ
Посмотрите, на какие вопросы вы ответили «Да».
Вопросы 1, 7, 17 - у вашего ребенка лингвистические способности. Ему в будущем можно выбирать профессии писателя, редактора, журналиста, юриста.
Вопросы 6, 11 - музыкальные способности. Ребенку подойдут такие профессии, как композитор, музыкальный критик, исполнитель.
Вопросы 3, 8, 15 - логико-математические. У ребенка преобладает способность исследовать, классифицировать явления. Ему будут интересны профессии ученого, математика, физика.
Вопросы 5, 9,14 - у ребенка наблюдаются способности к использованию двигательных навыков в спорте, ручном труде, исполнительском искусстве. В будущем он может стать танцором, спортсменом, механиком.
Вопросы 16, 19 - для ребенка характерен внутриличностный интеллект. Он хорошо понимает себя, свои чувства. Его вероятные профессии: психолог, поэт.
Вопросы 2, 10, 18 - у малыша развита способность понимать других людей и налаживать с ними отношения (учитель, психолог, продавец).
Вопросы 4, 12, 13 - ребенок хорошо видит, воспринимает и манипулирует объектами в уме, создает зрительно-пространственные композиции. Ему подойдут профессии архитектора, инженера, хирурга.
Если вы ответили «Да» на все обозначенные в строке вопросы, значит, ребенок обладает способностями этого типа.
Рубрики: | дети/Развитие и обучение детей гороскоп, тесты, предсказания |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |