-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии »нтересное
»нтересное
22:42 29.05.2020
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии –осси€
–осси€
10:07 08.02.2014
‘отографий: 2

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Lenyr

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.03.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 36818



 ак определить способности ребенка?

¬торник, 21 ‘еврал€ 2017 г. 11:49 + в цитатник

” каждого малыша свой талант. » самое главное - воврем€ его вы€вить и начать развивать. ј какие способности у вашего ребенка?

3726595_razvivajushieigrushkidlyatrehletnegorebenka1_2_ (700x510, 281Kb)

¬озраст 1,5-4 года - самый эффективный дл€ зан€тий с ребенком. ј уже к 10-12 годам, по утверждению психологов, формирование таланта завершаетс€.

— малышами можно немного поэкспериментировать. ¬озьмите в обе руки два разных предмета. ¬ одну, например, фломастер, в другую - деталь от конструктора. „то выберет малыш? „тобы закрепить тест, следует снова в одну руку вз€ть альбом, в другую - гаечный ключ из того же конструктора. ≈сли ребенок оба раза предпочтение отдал рисованию - все предельно €сно.

ќтветьте «ƒа» или «Ќет» на следующие вопросы.

1. ¬аш ребенок легко запоминает стихи и отрывки телепередач?

2. ќн замечает, когда вы грустны или веселы?

«. ¬аш малыш задает вопросы типа: " огда началось врем€?"

4. ќн никогда не заблудитс€ в незнакомом месте?

5. ¬аш ребенок особенно грациозно движетс€?

6. ¬аш ребенок часто интересуетс€, откуда берутс€ гром и молни€, почему идет дождь?

7. ≈сли вы переставите слова в известной сказке, ребенок поправит вас?

8. ¬аш малыш быстро научилс€ зав€зывать шнурки на ботинках и ездить на велосипеде?

9. ¬ашему ребенку нравитс€ играть разные роли и ставить пьесы?

10. ¬о врем€ автомобильных поездок ваш малыш запоминает особенности местности?

11. –ебенок любит слушать разные музыкальные инструменты и различать их, слыша звуки?

12. ¬аш малыш хорошо чертит карты и четко обозначает объекты?

13. ќн изображает мимически различные выражени€ и движени€?

14. ¬аш ребенок любит(-ил) сортировать игрушки по размеру и цвету?

15. ¬аш ребенок способен св€зывать поступки с чувствами, например, может ли он сказать: "я сделал так, потому что рассердилс€"?

16. ќн любит рассказывать истории, и это ему удаетс€?

17. ¬аш малыш комментирует различные звуки?

18. ѕознакомившись с кем-то впервые, ребенок говорит: "ќн мне напоминает того-то и того-то".

19. ¬аш ребенок может точно оценить свои возможности, определить, что он сумеет и чего не сумеет сделать?

–≈«”Ћ№“ј“џ

ѕосмотрите, на какие вопросы вы ответили «ƒа».

¬опросы 1, 7, 17 - у вашего ребенка лингвистические способности. ≈му в будущем можно выбирать профессии писател€, редактора, журналиста, юриста.

¬опросы 6, 11 - музыкальные способности. –ебенку подойдут такие профессии, как композитор, музыкальный критик, исполнитель.

¬опросы 3, 8, 15 - логико-математические. ” ребенка преобладает способность исследовать, классифицировать €влени€. ≈му будут интересны профессии ученого, математика, физика.

¬опросы 5, 9,14 - у ребенка наблюдаютс€ способности к использованию двигательных навыков в спорте, ручном труде, исполнительском искусстве. ¬ будущем он может стать танцором, спортсменом, механиком.

¬опросы 16, 19 - дл€ ребенка характерен внутриличностный интеллект. ќн хорошо понимает себ€, свои чувства. ≈го веро€тные профессии: психолог, поэт.

¬опросы 2, 10, 18 - у малыша развита способность понимать других людей и налаживать с ними отношени€ (учитель, психолог, продавец).

¬опросы 4, 12, 13 - ребенок хорошо видит, воспринимает и манипулирует объектами в уме, создает зрительно-пространственные композиции. ≈му подойдут профессии архитектора, инженера, хирурга.

≈сли вы ответили «ƒа» на все обозначенные в строке вопросы, значит, ребенок обладает способност€ми этого типа.

–убрики:  дети/–азвитие и обучение детей
гороскоп, тесты, предсказани€
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку