Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Прекрасная альтернатива песочнице | Для малышей |
Это то, о чем мечтают все дети, но почему-то родители не всегда догадываются об этом. Подарить ребенку тазик счастья очень просто!
Наполнители:
Пшеница, гречка, овсяные хлопья, пшено, манка, рис (обычный и окрашенный пищевыми красителями), горох, фасоль, чечевица, соль (крупная и мелкая), макароны (ракушки, спиральки, трубочки, цветочки, бантики, алфавит, звездочки и другие), семечки, мука или кукурузный крахмал, кукурузные хлопья, орехи, тесто (соленое и обычное), снег, лед, шишки, желуди, нитки (длинные и порезанные на мелкие кусочки), бумажные салфетки (порванные на кусочки, целые или скомканные в маленькие шарики), песок (сухой и мокрый), лоскуты ткани, варенные спагетти, трава, листья и другие природные материалы, галька и всякие мелкие камушки, грунт, аквагрунт, кусочки поролона, ватные шарики, нарезанная бумага, солома, мыльный раствор, вода, пена для бритья, пуговицы, деревянная стружка.
Предметы, с которыми можно играть:
Мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, искусственные и настоящие растения, деревянные буквы и цифры, лопатки, ложки, грабли, мисочки, чашки, щипцы, груша для воды, сито, воронка.
Важно, чтобы предметов было немного. Ребенку нужно место для свободной игры.
От 6 месяцев:
Цель – дать ребенку как можно больше разных тактильных ощущений, разработать пальчики и ручки в целом. Первую коробку вы можете дать малышу, который уже научился сидеть. Положите в неё лоскутки, погремушки, шарики, маленькие мягкие игрушки, пластиковую чашечку. Вещи должны быть чистыми, достаточно крупными, разными на ощупь и, конечно, интересными.
В качестве емкости можно взять небольшую пластиковую миску, тазик или неглубокую плетеную корзинку.
1 – 2 года:
Ребенок перестал тянуть все в рот и ему можно давать мелкие предметы. Размер емкости можно увеличить. Обязательно нужно добавить предметы и показать, что с ними делать. Цель игры – развивать координацию движений и мелкую моторику. Попутно ребенок обучаться различать предметы по размерам, цветам, свойствам. Например, насыпать в коробку рис и высыпать десяток кубиков. Пусть малыш достанет их ручкой. Если у него получается это легко, предложите проделать то же самое при помощи ложки или шумовки.
Можно создавать в коробке определенную тематику. Например, взять тарелочки, ложки, фигурки домашних животных и накормить их; насыпать в коробку песок, копать ямки и сажать растения; положить в коробку детскую посудку, насыпать разных по размеру и форме круп, макарон и прочих «сыпучек» и готовить суп.
Старше 2 лет:
Когда ребенок начинает что-нибудь воображать и придумывать, его можно увлечь ролевыми играми, действия которых будут происходить в сенсорной коробке. Ребенок сам с удовольствием будет наполнять коробку наполнителями, какими больше нравятся.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
отсюда
Рубрики: | дети/Развитие и обучение детей дети/игры и развлечения |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |