-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Интересное
Интересное
22:42 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Россия
Россия
10:07 08.02.2014
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenyr

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 14019
Комментариев: 14217
Написано: 36815



Как найти хороший магазин|Рейтинг магазинов|Книга жалоб и предложений

Пятница, 23 Августа 2013 г. 03:24 + в цитатник

Многим из нас в повседневной жизни приходилось нарываться на хамство продавцов.
В таких случаях, когда продавец разбрасывается обидными словами и разговаривает с вами на повышенных тонах и с пренебрежением, не стоит мириться с его непристойным поведением, а нужно сделать запись в книгу жалоб и предложений. Жалобу прочтёт, как минимум, администрация магазина и уже по результу записей невежливому продавцу сделают выговор или даже уволят!
На правах рекламы
Конечно, этот вариант больше сейчас актуален при небольших продуктовых покупках, но так как покупки наши продуктами не ограничиваются, то стоит найти наиболее действенный вариант.

Сейчас в нашем современном мире нам предлагают отличную возможность легко и просто оградить себя от проблем, для этого нам всего лишь и потребуется зайти в интернет перед покупкой товара или услуги и почитать отзывы. Конечно, полностью мы не избавим себя от неприятностей, но в большинстве случаев это помогает и, пожалуй, это самое верное средство остаться довольным товарами и услугами.
Сегодня существует достаточное количество ресурсов в стиле "Жалобная книга". Это своеобразная "жилетка” для посетителей, чьи интересы были каким -то образом ущемлены или им было нанесено оскорбление со стороны какой - либо организации. Некоторые сайты представляют собой что-то вроде баз данных предприятий отвратительного обслуживания и компаний - мошенниц. А есть ресурсы, где пишут не только жалобы и составляют чёрные списки, но и делятся приятными впечатлениями от обслуживания и удачными покупками.

Ситуаций бывает много и часто приходится столкнуться с покупкой или услугой, которой раньше не пользовался. К примеру, вы в отъезде и вам очень хочется любимой женщине преподнести знак внимания и показать, что даже вдалеке от неё вы всегда помните и любите. А как приятно женщине получить букет цветов, зная, что твой возлюбленный далеко и даже расстояние для него не помеха. Благо сейчас такое возможно и интернет придёт на помощь, достаточно зайти и почитать отзывы florist.ru или любого другого интернет магазина цветов с доставкой. Если отзывы хорошие, то повода для беспокойства у Вас не будет и есть гарантия, что Ваш знак внимания женщина получит вовремя.

Вообще здорово, что сейчас существуют электронные варианты Книг жалоб и предложений и такие сайты, как Rateshops.ru помогают найти самые лучшие магазины и сферы обслуживания, а также, при помощи онлайн Книги жалоб и предложений, можно решить любую проблему, так как она открыта не только для клиентов, но и для всех представителей магазинов, фирм, компаний, которые дорожат своей репутацией и при желании всегда смогут ответить на претензии и исправить ситуацию.

Согласитесь, что именно через общение мы зачастую узнаём много нового, а на Rateshops.ru такое возможно, так как это «живая» интерактивная площадка как для потребителей, так и для продавцов и поставщиков услуг, где можно высказать свое мнение и получить совет от тех, кто попадал в похожую ситуацию как потребитель. А ещё огромный плюс этой площадки - консультации юриста, ведь в жизни случается всякое и никто не застрахован.

Если Вам не хочется перечитывать комментарии, то можно посмотреть рейтинг, который выставляют сами клиенты и вам уже станет намного легче выбрать. Все самые животрепещущие темы по потребительским правам, актуальные вопросы и эффективные пути решения самых разных проблем можно найти на www.rateshops.ru

 

 

Рубрики:  полезные советы
интернет
магазины
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку