-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии »нтересное
»нтересное
22:42 29.05.2020
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии –осси€
–осси€
10:07 08.02.2014
‘отографий: 2

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Lenyr

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.03.2010
«аписей: 14019
 омментариев: 14217
Ќаписано: 36815



Ў“ќ–ћќ¬ќ≈ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»≈ »сследование даты 21-22 сент€бр€ 2012 года

ѕонедельник, 10 —ент€бр€ 2012 г. 02:33 + в цитатник

„астное мнение: Ў“ќ–ћќ¬ќ≈ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»≈ »сследование даты 21-22 сент€бр€ 2012 года
ѕредупреждаю читать много, € и сама всЄ толком не прочла. Ќо инфа интересна€, человек постаралс€, думаю, что много врем€ ушло на этот анализ. ¬ чЄм - то с ним трудно не согласитьс€ и даже вполне веро€тно. Ќо оп€ть же истолковать каждый может по - своему.

—овсем не хотелось бы «нагнетать», но, суд€ по всему, это как раз та ситуаци€, когда все происход€щие вокруг нас событи€, даты, а также соответствующие места ѕисани€, настолько удивительно точно сход€тс€ в одной точке, что нет никакого морального права промолчать. я не сторонник «русского «авось». ћожет быть потому, что в жилах течет не только «русска€ кровь». ћожет потому, что как-то генетически встроилось в жизнь место ѕисани€: «Ѕлагоразумный видит беду, и укрываетс€; а неопытные идут вперед, и наказываютс€» (ѕритч.22:3). ћожет еще и потому, что есть немалый жизненный опыт и интуици€.

Ќо, уверен, что в большей степени потому, что стал довер€ть ѕисани€м. ƒаже если бы не имеющиес€ пророчества —лова Ѕожьего, то и тогда бы €, скорее всего, предприн€л соответствующие меры. ƒаже если бы веро€тность наступлени€ неких апокалиптических событий была 10%, то и в этом случае, это нельз€ было оставить без внимани€. Ќо, в свете открывающихс€ пророчеств, мо€ реакци€ такова, что € сейчас пишу все это, име€ желание поделитьс€ с “елом ћессии – моими брать€ми и сестрами, тем, что мне открыто. ’очу сразу сказать, что мои мысли – это не только мои мысли. “ак или примерно так, думают тыс€чи других верующих, кто следит за происход€щими событи€ми и в курсе упом€нутых выше пророчеств.

’очу сразу отметить, что то, чем € собираюсь поделитьс€ сейчас, это мои собственные исследовани€, которыми € уже успел поделитьс€ с другими моими близкими друзь€ми и знакомыми. ƒанные исследовани€ касаютс€ даты 21-22 сент€бр€ 2012 года и во многом основаны и отталкиваютс€ от размещенного мной ранее учени€ из 5 частей о последних временах, автором которых €вл€етс€ «—лужение 119» (118 ѕсалом):


ѕересказывать само учение не буду, скажу только, что именно в 5 его части, «высветилась» дата 21 сент€бр€ 2012, как дата, €вл€юща€с€ неким «водоразделом» между теми судами Ѕожьими, которые начали происходить в “еле ћессии / ÷еркви √оспода, начина€ от праздника Ўавуот (ѕ€тидес€тница) (26 ма€ 2012 г.): «»бо врем€ начатьс€ суду с ƒома Ѕожьего» (1ѕетр.4:17): 3 раза по 40 дней (»ез.21:8-15 и особенно 14 стих). Ёти самые 120 дней должны были завершитьс€ 20-21 сент€бр€. ѕо контексту пророчеств, именно эта дата и должна была стать водоразделом между судами внутри ƒома Ѕожьего и судами, которые должны были начать изливатьс€ в мир. »нтересно то, что именно в этот день – 21 сент€бр€ – должен состо€тьс€ общемировой праздник: «ћеждународный день мира», который в этом году имеет девиз: «”стойчивый мир ради устойчивого будущего». “акже, в указанном выше учении, было упом€нуто следующее место ѕисани€, которое удивительно точно «подходит» к этой дате:

1 ‘ес.5: 2 ибо сами вы достоверно знаете, что день √осподень так придет, как тать ночью.
3 »бо, когда будут говорить: „мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Ќо вы, брати€, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
5 »бо все вы -- сыны света и сыны дн€: мы -- не [сыны] ночи, ни тьмы.
6 »так, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвитьс€.

ƒл€ более полного понимани€ хода мыслей и контекста всего разговора, было бы лучше прослушать все 5 частей учени€ и просмотреть часть постов в ссылке размещенной выше, где были ответы насчет дат 4 июл€, 12 августа и многого другого. ≈сли очень кратко, то были некие событи€ и есть, т.н. «Ќедельна€ порци€ “оры», котора€ упоминалась в этих постах, и все это гармонично соответствовало друг другу. — 4-м июл€ ассоциировалось, помимо всего прочего, утверждение ¬ерховным —удом нового закона ќбамы о здравоохранении, где был аккуратно замаскирован пунктик об об€зательном поголовном чипировании населени€ —Ўј до 23 марта 2013 года. 12 августа было закрытие ќлимпиады на стадионе в Ћондоне, со всеми атрибутами масонского жертвенника и т.п., символизировашее «махровое» идолопоклонство.

 огда возник вопрос по поводу каких-то возможных событий в районе 21 сент€бр€ и «его окрестност€х», то первое, что стало приходить в голову – это надвигающа€с€ война на Ѕлижнем ¬остоке, предсто€ща€ бомбежка »зраилем €дерных объектов в »ране и последующих после этого событий, которые могли в той или иной степени затронуть весь мир. » эта верси€ весьма и весьма веро€тна. ¬еро€тность того, что »зраиль отбомбит €дерные центры в »ране сразу после завершени€ ѕраздника “руб (–ош хаЎана), который выпадает на 17-18 сент€бр€ и до ѕраздника …ом  иппур (26 сент€бр€) – очень и очень велика. ѕо разным данным, эта веро€тность составл€ет от 50% до 90% и это св€зано с сугубо прагматическими военно-политическими факторами. ѕри этом, в эти дни добавл€етс€ еще и религиозный фактор: большинство евреев в »зраиле (и не только) будут в посте и молитвах.

Ќо следующее, на что было обращено внимание, это некое геофизическое событие, которое было отмечено в —ћ» некоторым вниманием: 22 сент€бр€, как возможна€ дата геомагнитной бури невиданной силы, вызванной колоссальными вспышками на —олнце - так называемыми корональными выбросами. »нтересующиес€, что это такое, могут «погуглить» или посмотреть вот здесь

≈сть также и более серьезные исследовани€, но они все на английском €зыке.

Ёто событие, как нельз€ более полно и точно может соответствовать 1‘ес.5:3. » это вдобавок к событи€м на Ѕлижнем ¬остоке и угрозам »рана привнести «мировой хаос в течение 6 мес€цев, чтобы пришел их ћахди и установил свой пор€док». ѕрочитав, хот€ бы эти ссылки, уже возникает масса вопросов и желание хоть что-то предприн€ть. Ќо предприн€ть «что»? ƒл€ людей, не знающих Ѕога, это значит заготовить какие-нибудь припасы, предметы первой необходимости и т.п. и, по возможности, уехать подальше из города, как только самые худшие опасени€ сбудутс€. ¬ерующие, которые стараютс€ «бодрствовать», прежде всего, делают все, чтобы приготовить свое сердце, прилепл€€сь к яхве, ход€ с Ќим, пребыва€ в ≈го шаломе и прос€ у Ќего мудрости поступать правильно в эти непростые дни. Ќаш основной взор – не на припасы и Ќ« на «переходный период». » это правильно. ¬сего не предусмотришь. Ќо наш взгл€д – на нашего ћессию …ешуа,  оторый «был, есть и гр€дет». Ќаш взгл€д на те эпизоды, когда ќн хранил —вой народ и изливал свои чудеса. —амое безопасное место – р€дом с Ќим и в ≈го воле. ¬месте с этим, нам нельз€ пренебрегать «чисто» физическими, материальными вещами. ѕотому что, наш Ѕог ¬—≈√ƒј предупреждает —вой народ перед тем, когда что-то планирует сделать. », конечно, тогда, когда это «что-то» очень и очень непри€тное.  огда в 70 году римские войска окружили »ерусалим, а потом на короткое врем€ отступили, по промыслу яхве, то те, которые вспомнили пророчество …ешуа о том, что необходимо бежать в горы, когда будет видна «мерзость запустени€», и которые, послушавшись, быстро ушли, - они сохранили свои жизни. ќстальные, почти все, были уничтожены. » таких примеров много по всей истории Ѕожьего народа.

ћожно по-разному относитьс€ к исследованию этой даты: как к гор€чечному бреду еще одного «искател€ апокалиптических дат», или как не в меру «ревностного исследовател€ ѕисаний», или как к серьезному предупреждению: это личное право каждого. » последстви€ могут быть совсем разные, в зависимости от прин€того решени€. «десь не говоритс€ о том, что «завтра придет √осподь», а о том, что данна€ дата очень сильно напоминает врем€ начала разверстки последних событий, которые должные вывести на арену антихриста, про которого многие знают, что он должен придти перед возвращением нашего ћессии.

ћен€ очень заинтересовала эта дата, и ƒух —в€той побудил тщательно исследовать это место ѕисани€ – 1‘ес.5:2-6. —амое пристальное внимание было уделено слову в 3 стихе, которое было переведено как «пагуба». ¬о всем этом исследовании, € старалс€ пон€ть: может ли эта возможна€ апокалиптическа€ дата – 21-22 сент€бр€ – быть св€зана с ћеждународным днем мира и, соответственно, с возможным геофизическим катаклизмом солнечного шторма, который мог бы стать неверо€тной силы ударом по нашей техноцивилизации и запустить «событи€ последних дней». ѕредлагаю это дл€ ¬ашего рассмотрени€.

—лово, переведенное как «пагуба», это греческое слово ολεθρος :

ολεθρος (#3897) разрушение, несчастье, погибель. Ёто слово используетс€ в —епт., в особенности у пророков, в знач. эсхатологической погибели (TDNT; NIDNTT).

—ловарное определение:

όλεθρος ο 3639 по —тронгу
1) гибель, уничтожение (όλεθρος και διαφθορά ѕлатон (427-347 гг. до н.э.)): ουκ εις όλεθρον .
2) потер€ (χρημάτων ‘укидид (460-400 гг. до н.э.));
3) переносное значение., бран. пагуба, чума, бич: όλεθρος Μακεδών ƒемосфен (381-322 гг. до н.э.) македонска€ чума, то есть ‘илипп.

¬ Ѕрит ’адаша / Ќовом «авете это слово встречаетс€ еще 3 раза:
1 ор.5:5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день √оспода нашего »исуса ’риста.
2‘ес.1:9 которые подвергнутс€ наказанию, вечной погибели, от лица √оспода и от славы могущества ≈го,
1“им.6:9 ј желающие обогащатьс€ впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;

ѕока еще ничего ни о чем не говорит, за исключением только того, что, в первом случае, это некое глобальное жесткое физическое наказание «по плоти», чтобы не уйти от ћессии и быть спасенным, а во втором – это вечна€ погибель, оп€ть же во временной шкале, св€занна€ с последними дн€ми. ¬ последнем случае это слово, переведенное как «бедствие» имеет смысл очень т€желого наказани€.

„то касаетс€ “анаха или, как его еще называют, «¬етхого «авета», то в переводе «—ептуагинты» это слово было единогласно поставлено 70 еврейскими раввинами-переводчиками ровно 13 раз. ¬ разных местах это были 3 разных слова на иврите, но все они по контексту ѕисаний были переведены именно этим греческим словом όλεθρος . Ќа мой, сугубо личный взгл€д, в половине случаев есть пр€мые намеки на некие апокалиптические событи€, которые затронут всю планету и всех живущих людей. ¬ остальных случа€х намеки косвенные. ѕрочитайте эти места ѕисани€ вместе с несколькими р€дом сто€щими. ¬ некоторых случа€х € оставил несколько близлежащих стихов дл€ «полноты картины». Ёто слово όλεθρος € дл€ удобства выделил и подчеркнул. ѕосмотрите сами:

3÷ар.13:34 Ёто вело дом »еровоамов ко греху и к погибели и к истреблению его с лица земли.
-----------------------
ѕритч.1:25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не прин€ли.
1:26 «а то и € посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
1:27 когда придет на вас ужас, как бур€, и беда, как вихрь, принесетс€ на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
----------------------
ѕритч.21:7 Ќасилие нечестивых обрушитс€ на них, потому что они отреклись соблюдать правду.
---------------------
»ер.25: 30 ѕосему прореки на них все слова сии и скажи им: √осподь возгремит с высоты и из жилища св€тыни —воей подаст глас —вой; страшно возгремит на селение —вое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле.
31 Ўум дойдет до концов земли, ибо у √оспода сост€зание с народами: ќн будет судитьс€ со вс€кою плотью, нечестивых ќн предаст мечу, говорит √осподь.
32 “ак говорит √осподь —аваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь подниметс€ от краев земли.
33 » будут пораженные √осподом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли.
34 –ыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себ€ прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши дл€ заклани€ и рассе€ни€ вашего, и падете, как дорогой сосуд.
35 » не будет убежища пастыр€м и спасени€ вожд€м стада.
----------------------
»ер.48:3 —лышен вопль от ќронаима, опустошение и разрушение великое.
-----------------------
»ер.48:8 » придет опустошитель на вс€кий город, и город не уцелеет; и погибнет долина, и опустеет равнина, как сказал √осподь.
-----------------------
»ер.48:32 Ѕуду плакать о тебе, виноградник —евамский, плачем »азера; отрасли твои простирались за море, достигали до озера »азера; опустошитель напал на летние плоды твои и на зрелый виноград.
-----------------------
51:53 ’от€ бы ¬авилон возвысилс€ до небес, и хот€ бы он на высоте укрепил твердыню свою; но от ћен€ придут к нему опустошители, говорит √осподь.
51:54 ѕронесетс€ гул вопл€ от ¬авилона и великое разрушение — от земли ’алдейской,
»ер.51:55 ибо √осподь опустошит ¬авилон и положит конец горделивому голосу в нем. «ашум€т волны их как большие воды, раздастс€ шумный голос их.
-----------------------
»ез.6:13 » узнаете, что я √осподь, когда пораженные будут лежать между идолами своими вокруг жертвенников их, на вс€ком высоком холме, на всех вершинах гор и под вс€ким зеленеющим деревом, и под вс€ким ветвистым дубом, на том месте, где они приносили благовонные курени€ всем идолам своим.
6:14 » простру на них руку ћою, и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни ƒивлаф, во всех местах жительства их, и узнают, что я √осподь.
-----------------------
»ез.14:13 сын человеческий! если бы кака€ земл€ согрешила предо ћною, вероломно отступив от ћен€, и я простер на нее руку ћою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
14:14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ќой, ƒаниил и »ов, — то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит √осподь Ѕог. …..
14:16 то сии три мужа среди нее, — живу я, говорит √осподь Ѕог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земл€ же сделалась бы пустынею.
14:17 »ли, если бы я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истребл€ть на ней людей и скот,
14:18 то сии три мужа среди нее, — живу я, говорит √осподь Ѕог, — не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.
----------------------
ќси€ 9:5 „то будете делать в день торжества и в день праздника √осподн€?
9:6 »бо вот, они уйдут по причине опустошени€ ; ≈гипет соберет их, ћемфис похоронит их; драгоценност€ми их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их.
----------------------
јвдий 1:12 Ќе следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждени€ его; не следовало бы радоватьс€ о сынах »уды в день гибели их и расшир€ть рот в день бедстви€.
1:13 Ќе следовало бы тебе входить в ворота народа ћоего в день несчасть€ его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касатьс€ имущества его в день бедстви€ его,
1:14 ни сто€ть на перекрестках дл€ убивани€ бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедстви€.
1:15 »бо близок день √осподень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; возда€ние твое обратитс€ на голову твою.
1:16 »бо, как вы пили на св€той горе ћоей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглот€т и будут, как бы их не было.
1:17 ј на горе —ионе будет спасение, и будет она св€тынею; и дом »акова получит во владение наследие свое.
----------------------
»нтересны следующие наблюдени€. ѕредполагаемый 22 сент€бр€ катаклизм, называетс€ также «солнечный шторм, солнечна€ бур€» и поэтому интересно видеть, как слова «бур€, вихрь» упоминаютс€ в ѕритч.1:27 и »ер.25:32. ¬ »ер.48:32 упоминаетс€ о «нападении на летние плоды и зрелый виноград», что может быть намеком на сент€брь мес€ц. ¬ отрывке »ез.14:13-18, говоритс€ об истреблении «хлебной опоры» и последующем голоде и смерти людей и скота. ” ќсии 9:5-6 упоминаетс€ «моэд» - назначенное врем€ – «праздник яхве», а также возможный удар по всей финансовой системе. ¬ ѕритч.21:7 говоритс€ о том, что та гибель и разрушени€, которые будут у нечестивых, придут и к тем верующим, «которые отказались соблюдать правду». ¬ отрывке из пророка јвди€ говоритс€ о суде над теми, которые совершали свой суд, поступа€ неправедно против Ѕожьего народа.
ѕосле этого € поискал в “анахе контекстные места ѕисани€, где упоминаетс€ некое внезапное пагубное событие:
»с.47:10 »бо ты наде€лась на злодейство твое, говорила: „никто не видит мен€". ћудрость тво€ и знание твое-- они сбили теб€ с пути; и ты говорила в сердце твоем: „€, и никто кроме мен€".
47:11 » придет на теб€ бедствие: ты не узнаешь, откуда оно подниметс€; и нападет на теб€ беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на теб€ пагуба, о которой ты и не думаешь.

—ловом «пагуба» здесь переведено слово שוֹא :
1. шторм, бур€;
2. опустошение, разрушение, пагуба, гибель;
3. развалины.
Ќомер —тронга: 7722

¬от еще это слово שוֹא , переведенное как «пагуба»:

»ез.7:25 »дет пагуба; будут искать мира, и не найдут.
7:26 Ѕеда пойдет за бедою и весть за вестью; и будут просить у пророка видени€, и не станет учени€ у св€щенника и совета у старцев.
7:27 ÷арь будет сетовать, и кн€зь облечетс€ в ужас, и у народа земли будут дрожать руки. ѕоступлю с ними по пут€м их, и по судам их буду судить их; и узнают, что я √осподь.

Ќаписано: "и по судам их буду судить их".  ак раз 21-22 сент€бр€ заканчиваетс€ период трех отрезков судов по 40 дней: 120 дней. ћоисею было ровно 120 лет, когда яхве вз€л его к —ебе. » именно после ≈го судов среди ≈го народа, должны, по логике, начатьс€ суды в этом мире. Ќе то чтобы всех этих судов не было ранее. Ќо это как родовые схватки: чем ближе финал, тем все сильнее.

ѕритч.3:25 Ќе убоишьс€ внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет;
3:26 потому что √осподь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловлени€.

ј это обетование в св€зи со всем вышеизложенным.

ј вот еще очень интересное место ѕисани€, в котором есть упоминание о некоей «угрожающей падением трещине», «которой разрушение настанет внезапно». ћожет ли это напоминать ту «трещину на —олнце», котора€ разрастаетс€ с ужасающей скоростью и уже на сегодн€шний день более 1 млн.км?

»с.30:12 ѕосему так говорит —в€тый »зраилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то:
30:13 то беззаконие это будет дл€ вас, как угрожающа€ падением трещина, обнаруживша€с€ в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение.
30:14 » ќн разрушит ее, как сокрушают глин€ный сосуд, разбива€ его без пощады, так что в обломках его не найдетс€ и черепка, чтобы вз€ть огн€ с очага или зачерпнуть воды из водоема;

«аметьте: в 14 стихе упоминаетс€ то, что после «сокрушени€» наступит проблема с огнем – т.е., возможно, с электричеством и отоплением, а также водой – т.е. водоснабжением.

¬ следующем месте ѕисани€ упоминаютс€ муки «родовых схваток» и предупреждение не выходить на поле или на дорогу, что всегда насто€тельно рекомендуют во врем€ солнечных геомагнитных бурь:
»ер.6:24 ћы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объ€ла нас, муки, как женщину в родах.
6:25 Ќе выходите в поле и не ходите по дороге, ибо меч непри€телей, ужас со всех сторон.
6:26 ƒочь народа моего! опо€шь себ€ вретищем и посыпь себ€ пеплом; сокрушайс€, как бы о смерти единственного сына, горько плачь; ибо внезапно придет на нас губитель.
6:27 Ѕашнею поставил я теб€ среди народа ћоего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их.

≈сли мы вспомним, то дата 22 сент€бр€ приходитс€ на врем€, в аккурат после ѕраздника яхве - ѕраздника “руб (–ош хаЎана) и поэтому упоминание о звуке трубы также наводит на соответствующие мысли:

»ер.4:19 ”троба мо€! утроба мо€! скорблю во глубине сердца моего, волнуетс€ во мне сердце мое, не могу молчать; ибо ты слышишь, душа мо€, звук трубы, тревогу брани.
4:20 Ѕеда за бедою: вс€ земл€ опустошаетс€, внезапно разорены шатры мои, мгновенно-- палатки мои.
4:21 ƒолго ли мне видеть знам€, слушать звук трубы?
4:22 Ёто от того, что народ ћой глуп, не знает ћен€: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
4:23 —мотрю на землю, и вот, она разорена и пуста,- на небеса, и нет на них света.

–ассмотрите, пожалуйста, это место ѕисани€ »ер.4:19-23 в контексте с нижеследующим:

Ѕыт.7:1 » сказал √осподь Ќою: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо теб€ увидел я праведным предо ћною в роде сем;
7:2 и вс€кого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;
7:3 также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить плем€ дл€ всей земли,
7:4 ибо чрез семь дней я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что я создал, с лица земли.
7:5 Ќой сделал все, что √осподь повелел ему.
…..
7:10 „рез семь дней воды потопа пришли на землю.

ѕраздник “руб прив€зан к новолунию и наступает в этом году в ночь с 15 на 16 сент€бр€. ≈сли прибавить семь дней, кака€ дата получитс€?

ѕеред этим яхве говорит о том, что пусть дни жизни людей будут 120 лет. Ёто число 120 очень соотноситс€ с тем упом€нутым периодом ≈го испытани€ и долготерпени€ со 120 дн€ми тестировани€ ≈го народа, упом€нутыми выше. —ам ћесси€ упом€нул тот факт, что в "последние дни" будет так, как "во дни Ќо€". ¬озможно, звук шофара в ѕраздник “руб в этом году и может быть, символически, голосом яхве, предупреждающим, что через 7 дней гр€дет начало ≈го судов в этом мире.

—ледующий стих может быть указанием на опасность взаимодействи€ с ныне существующей финансовой системой:

»ер.51:6 Ѕегите из среды ¬авилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакони€ его, ибо это врем€ отмщени€ у √оспода, ќн воздает ему возда€ние.
51:7 ¬авилон был золотою чашею в руке √оспода, опь€н€вшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали.
51:8 ¬незапно пал ¬авилон и разбилс€; рыдайте о нем, возьмите бальзама дл€ раны его: может быть, он исцелеет.
51:9 ¬рачевали мы ¬авилон, но не исцелилс€; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и подн€лс€ до облаков.
51:10 √осподь вывел на свет правду нашу; пойдем и возвестим на —ионе дело √оспода Ѕога нашего.

¬ моем личном понимании это место говорит о том, что перед этой датой будет мудро "подчистить" свои финансовые вопросы, обналичить все имеющиес€ на счетах деньги и вложить их во что-то сто€щее, соответствующее последним гр€дущим событи€м. Ѕанки могут не работать достаточно длительное врем€ и все имеющиес€ там сбережени€, могут "сдутьс€" там "как воздушный шарик".

ћр.13:35 »так бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хоз€ин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
13:36 чтобы, прид€ внезапно, не нашел вас сп€щими.
13:37 ј что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

«десь …ешуа пр€мо говорит, что ≈го обращение не только к верующим: «говорю всем».

¬ этих местах ѕисани€ пророчество о предсто€щем разрушении столицы —ирии – ƒамаска в контексте «болезни родовых мук», т.е. самых последних дней. —уд€ по всему это и должно скоро произойти в результате гр€дущей войны на Ѕлижнем ¬остоке и оккупации —ирии:

»с.17:1 ѕророчество о ƒамаске.-- ¬от, ƒамаск исключаетс€ из [числа] городов и будет грудою развалин.
»ер.49:23 ќ ƒамаске. -- ѕосрамлены ≈маф и јрпад, ибо, услышав скорбную весть, они уныли; тревога на море, успокоитьс€ не могут.
49:24 ќробел ƒамаск и обратилс€ в бегство; страх овладел им; боль и муки схватили его, как женщину в родах.
49:25  ак не уцелел город славы, город радости моей?
49:26 »так падут юноши его на улицах его, и все воины погибнут в тот день, говорит √осподь —аваоф.
49:27 » зажгу огонь в стенах ƒамаска, и истребит чертоги ¬енадада.

ћаленька€ историческа€ справка: до сего дн€ ƒамаск еще Ќ» ќ√ƒј не был грудой развалин.

„то можно предприн€ть в этой ситуации?

 онечно, по-человечески, очень бы хотелось, чтобы до самого возвращени€ ћессии …ешуа было «все хорошо», а еще лучше – «просто замечательно». „тобы были чудеса, знамени€, потр€сающа€ слава Ѕожь€, миллионы спасенных и, перед самым ≈го приходом, мы выходим, как раз после очередного отпуска на “аити, в прекрасном костюме/платье из белого лимузина и благоговейно взира€ на небеса под чудесную христианскую музыку, с цветами в руках, преображаемс€ в своем теле и возносимс€ вверх, к Ќему. ќчень бы так хотелось. Ќо так не будет дл€ подавл€ющего большинства, в части лимузинов и отпуска на “аити, во вс€ком случае. ¬се ѕисание говорит о предвар€ющих ≈го возвращение, скорб€х и испытани€х. » это совсем уже не за горами. ≈сли внимательно проследить за последними событи€ми, а также последними пророческими напоминани€ми со всего мира, то можно увидеть, как многие пророки предупреждают о гр€дущей волне последнего пробуждени€. ѕредупреждают об испытани€х и сверхъестественных переживани€х гр€дущих событий. ћногие предупреждают о том, что гр€дут геофизические катаклизмы и насто€тельно рекомендуют сделать хот€ бы мес€чный запас продуктов и предметов первой необходимости. —лава Ѕожь€ ѕќ ѕ»—јЌ»ё более всего про€вл€етс€ тогда, чем т€желее ситуаци€, чем экстремальнее событи€. ѕо-человечески все предусмотреть нельз€, но яхве дал нам ум ћессии, чтобы на элементарном уровне мы могли делать то, что по силам нашим рукам. »осиф любил яхве и довер€л ≈му, но это не мешало ему также делать необходимые запасы до того момента, когда голод пришел на землю. ≈сли вы помните эту историю, то остальные его родственники (не умал€€ их духовности и богоизбранности), оказались немного «не в теме».

јпокалиптические настроени€ все более и более распростран€ютс€ по планете. ¬се больше и больше людей примыкают к р€дам т.н. «выживальщиков». Ќе могу не вспомнить эпизод из кинофильма «—вадьба в ћалиновке», когда общеизвестный персонаж – ѕапандопало – бросил сакраментальную фразу: «„ую €, что мы все на пороге грандиозного шухера», а также слова »ван ¬асильевича из фильма где он мен€л профессию: «ћен€ терзают смутные сомнени€». ¬есь мир начинают терзать «смутные сомнени€» и очень многие где-то внутри ощущают, что весь мир накануне «грандиозного шухера». » немало людей начинают что-то предпринимать. Ќе зр€ наш ћесси€ сказал: «ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде» (Ћк.16:8б).  онечно, они готов€тс€, как могут, упуска€ самый важный момент: свое пока€ние и приход к ÷арю всех царей. Ќо, тем не менее, они «не сид€т сиднем», а что-то делают. Ќаша задача им помочь, привед€ их к “ому,  то единственный может гарантировать насто€щую защиту в это тесное врем€. ј, с другой стороны, с этих «выживальщиков» можно вз€ть некий пример, не отверга€ их предусмотрительность, как было упом€нуто чуть ранее в Ћк.16:8б.

» теперь может возникнуть вопрос, как у ƒостоевского: «„то делать?!»

ѕервое: уповать на √оспода всем сердцем и всей душой, бодрствовать: пребывать в постах и молитвах более, нежели это делалось до этого дн€.

¬торое: про€вить мудрость, спросить ќтца и, посоветовавшись со своими брать€ми и сестрами («при множестве совещаний веди войну»), приготовитс€ хот€ бы на мес€ц-два, сделав необходимые припасы и приготовлени€ (это отдельна€ тема).

Ћично € не верю, что предполагаемый солнечный шторм или "корональный выброс" будет такой силы, что погор€т абсолютно все трансформаторы и все микросхемы: даже те, которые будут выключены из действующих электромагнитных цепей. »наче это уже будет невозможно восстановить долгие годы. ѕредполагаю, что это может быть весьма ощутимый удар, после которого восстановление может зан€ть от мес€ца и более: в разных странах и местах по-разному. я верю в пророчества, а там сказано, что в последние дни гр€дет поголовна€ чипизаци€ и будет много чего, что будет невозможно, если вс€ техноцивилизаци€ рухнет напрочь. Ќо удар должен быть такой мощности, чтобы это создало хаос такой силы, дабы это было хорошей платформой дл€ того, чтобы на этой волне восстановлени€ из всеобщей разрухи и подн€лс€ тот, кому "10 царей отдадут свою власть на час". —истема электронного слежени€ будет восстановлена достаточно быстро. Ѕудут вестись войны. “ак что жизнь не должна "полностью остановитьс€". Ќо "Ѕожье вразумление" может быть очень серьезным. ≈сли руковод€щие чины в »зраиле предполагают, что есть большой шанс, что 22 сент€бр€ может быть "нечто подобное", то наносить удар было бы гораздо правильней до этой даты. ¬озможно, удар будет не огромной силы, но весьма чувствительный, так что это может спровоцировать финансовые крахи и волну очередного кризиса. ¬полне может быть.   тому же это органично вписываетс€ в канву всех происход€щих событий.

¬ы ничего не потер€ете: продукты никуда не пропадут и предметы первой необходимости пусть лежат: если даже не после 22 сент€бр€, то, все равно, немного позднее могут очень сильно пригодитьс€. Ќа первое врем€. ≈сли ¬ы помните, манна начала падать не в первый день после »схода.

»нтересно также то, что эта предполагаема€ дата - 22 сент€бр€ выпадает именно на субботу/Ўаббат - тот день, в который яхве заповедал покоитьс€ еще в Ёдеме. ¬озможно вполне, что тот, кто будет в покое в этот день, по заповеди, тот и не потерпит урона, а тот, кто будет "в поте лица добывать свой хлеб" в этот день, что-то может потер€ть...

ќтключите все электроприборы, в т.ч. телефонные и интернетные «шнурки» и отдалите их от этих самых приборов. ќтсоедините аккумул€торы в машинах, а лучше: вообще вытащите их из своих любимых авто. —овершите это 21 сент€бр€ вечером в п€тницу перед шаббатом и, помазав все елеем и помолившись в вере, идите встречать этот самый шаббат :) . ѕомолитесь дома с семьей, примите вечерю и вспомните место ѕисани€:

»с.60:2 »бо вот, тьма покроет землю, и мрак -- народы; а над тобою восси€ет √осподь, и слава ≈го €витс€ над тобою.
3 » придут народы к свету твоему, и цари -- к восход€щему над тобою си€нию.

»так, что это за дата така€ «21-22 сент€бр€»? ќчень не проста€. ’от€, может быть, дл€ кого-то все очень просто: «Ѕог за мен€! «ачем мне ломать голову, вникать в какие-то пророчества?! ¬се будет хорошо!...» Ќе умал€€ веру говор€щего так, хочетс€ скромно указать на несколько мест из ѕисани€, «которое богодухновенно и полезно дл€ научени€»:

ќс.4:6 »стреблен будет народ ћой за недостаток ведени€: так как ты отверг ведение, то и я отвергну теб€ от св€щеннодействи€ предо ћною;

ј также тот отрывок, который упоминалс€ в начале:

Ѕлагоразумный видит беду, и укрываетс€; а неопытные идут вперед, и наказываютс€ (ѕритч.22:3).

≈сть ситуации, когда нам нужно находитьс€ в Ѕожьем шаломе и «не дергатьс€», а есть ситуации, когда наход€сь в этом шаломе, мы должны действовать в ≈го вере и с ≈го мудростью:

ƒан.11: 32 … но люди, чтущие своего Ѕога, усил€тс€ и будут действовать.
33 » разумные из народа вразум€т многих, …

Ќекоторые могут спросить мен€: уверен ли €, что то, чем € делюсь, открыл мне √осподь? Ќа это отвечу следующее. я не слышал пока что слышимым голосом от Ќего все это и јнгел, посланный от Ќего, не €вл€лс€ мне зримым образом. яхве не брал мен€ на Ќебеса, показыва€ и рассказыва€ мне обо всем этом. Ќадеюсь, некоторые мен€ понимают, что когда ты начинаешь пророчествовать, то ты делаешь некий шаг веры, довер€€ –уах га одеш / ƒуху —в€тому в том, что дела€ первый шаг, говор€ первую фразу, ќн даст тебе сделать иные шаги. я решил дл€ себ€, что пусть, если € ошибаюсь и если ничего существенного в эти дни не произойдет, то лучше пусть на мен€ все показывают пальцем и говор€т: "у-у-у-у провокатор, напугал!... Ќашелс€ таки еще один предсказатель...." ѕусть. Ќо лучше пусть будет так, чем наоборот. я, со своей стороны, начал таки подготовку к этому событию и то, что "по силам рука мо€" стараюсь сделать. ѕод этой подготовкой €, прежде всего, понимаю духовную часть "бодрствовани€", а затем уже часть физическую. я не хочу за€вл€ть, "что 100% уверен, что будет так, как € сказал". я вообще не хочу упоминать про проценты: не ссуду беру :) . Ќо € очень хочу обратить ¬аше драгоценное внимание на все эти исследовани€ о последних дн€х, в т.ч. о дате 21-22 сент€бр€ этого года, предоставить каждому возможность поразмышл€ть вместе с ѕисанием и Ѕожьим ƒухом о гр€дущих дн€х, взвесив то, что он может приобрести и потер€ть в обоих случа€х, среагировав так или иначе.

ѕусть наш небесный ќтец – яхве даст каждому ƒуха премудрости и откровени€ дл€ понимани€ ≈го воли дл€ нас —≈…„ј—, —вою «рэму», —вой «дабар»: —вое конкретное —лово, милость и благодать во врем€ нашей нужды!

јвтор:  онстантин

P.S.¬ моем собственном понимании есть несколько основных пунктов, как материальных вещей, так и действий, которые необходимо предприн€ть.

1. ѕродукты длительного хранени€, которые, при необходимости, можно обновл€ть: крупы, консервы, подсолнечное масло, мука, соль, сахар, уксус, сухое молоко.
2.  артошка, лук, чеснок, овощи различные.
3. ¬ода питьева€ определенно-возможное количество.
4. ќбеззараживатель воды, фильтры: при отсутствии воды в кране, почти всегда можно найти хоть какую-то воду и нужны средства, чтобы она могла стать пригодной дл€ пить€ и приготовлени€ пищи. Ќекоторое количество емкостей дл€ хранени€ воды.
5. ‘онарики на каждого члена семьи и пару запасных. «апас батареек. ’орошо приобрести несколько "автономных" фонариков: пару минут "крутежки" и до получаса сносной работы. ¬арианты в продаже есть разные.
6. ”ниверсальный аккумул€тор-зар€дник. ≈сть 2 варианта: от солнечной батареи и "динамо" вариант. Ќакапливает энергию и может подзар€жать аккумул€торные батарейки фонариков, сотовых телефонов и другие мелкие девайсы. Ќеплохо иметь пару (можно больше) автомобильных аккумул€торов и зар€дник дл€ них на случай "веерных отключений" и непродолжительного включени€ электричества: хорошее подспорье, проверено опытом.
7. —вечки, зажигалки, спички, запас писчей бумаги, ручки, карандаши.
8. «апас ниток, иголок, некоторое количества ткани про запас.
9. Ќапечатать на бумажных носител€х какую-то важную, необходимую информацию.
10. –абочие инструменты, в т.ч. пару пил и пару топоров, а также несколько походных крепких ножей.
11. ѕредметы гигиены: зуб.пасты, щетки, мыло, порошок и т.п.
12. јгрегат типа "примус" и запас топлива дл€ нее дл€ готовки еды и разогрева воды дл€ санитарных нужд.
13. Ќормальное радио, об€зательно с диапазоном ƒ¬ и —¬.
14. –аци€ (7-10 км).
15. «апас теплой одежды, а также резиновые сапоги на каждого члена семьи.
16. јнтисептики, медикаменты.
17. ¬озможно прикупить "пневматику" дл€ отпугивани€ диких голодных собак.

Ёто, что касаетс€ основных припасов. ѕо аналогии скажу, что у военных есть, т.н. "тревожный чемоданчик" (некоторые понимают о чем € )) ), потому что "на войне, как на войне". ѕусть это все будет дл€ наступлени€ времени "„". » не принципиально важно: наступить ли это 21 сент€бр€, 29 сент€бр€ или несколько позднее.

ƒалее необходимо договоритьс€ в своих общинах/поместных ÷еркв€х: о местах встреч, предварительно уточнив, обновив свои домашние адреса на случай прекращени€ функционировани€ средств св€зи. Ћично сам, к 21 сент€бр€ почти обнулю счета и, в дальнейшем, при функционировании финансовой системы постараюсь максимально ускор€ть прохождение денег по ним.

Ѕыть предусмотрительным «јЅЋј√ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ - это один из ключей правильной подготовки. ¬ армии посто€нно проход€т учени€, тренировки и периодически моделируютс€ возможные ситуации при выполнении задач, а также возможные пути решени€. ’ороший физический пример дл€ тех, кто считает себ€ "армией ћессии". ѕравильный баланс между духовным и физическим - это залог успеха во всем. √реческое философское мышление привнесло в “ело ћессии много абстракций и теоретизировани€ и поэтому многие бегут покупать зонт, только когда дождь уже пошел. ≈врейское мышление, зачастую весьма прагматично.
отсюда

–убрики:  гороскоп, тесты, предсказани€
ѕланета «емл€
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



≈лена_≈лена_≈≈   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 10 —ент€бр€ 2012 г. 12:41 (ссылка)
ƒаааааа....... —трашновато...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку