Внимание!!! Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому - (0)
Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать - (0)
Новый вид интернет-мошенничества в соцсетях? С таким я еще не сталкивалась! - (0)
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. - (0)
Ядерный чемоданчик раскрыт. Что значит приказ Путина перевести Силы сдерживания в «особый режим» - (0)
Власти могут расширить права полицейских - (0)
СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ! ВНИМАНИЕ ! Осторожно, тест на COVID-19 заражен!» - (1)
Каждому россиянину предложили выплатить по 50 тысяч из-за COVID-19 - (0)
Как москвичи в условиях самоизоляции добывают себе еду? - (0)
Карта семьи |
Требуют заполнять в школах Пензенской области.
А вот ещё такую карту заполнять требуют. С такой картой у нас учителя ходят по домам.
Вот ещё КАРТА СЕМЬИ которую требуют заполнить. Даю рекомендации по заполнению такой карты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта семьи
1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________
2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________
3. Возраст________________________
4. Домашний адрес_____________________________________________________________
5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________
5.1. Возраст родителей__________________________________________________________
5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________
5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш¬ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе-ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри¬нимательством и др.) _________________________________________________________________________
5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________
6. Тип семьи:
• Полная.
• Неполная.
• Материнская.
• Альтернативная (юридически не оформле¬ны отношения).
• Многодетная (сколько детей) ________________
7. Состав семьи (совместно проживающие):
• Мать.
• Отец.
• Бабушка.
• Дедушка.
• Сыновья (указать возраст).
• Дочери (указать возраст).
• Другие члены семьи
8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.
9. Жилищные условия:
• Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
• Неблагоустроенная квартира.
• Комната в общежитии.
• Другое ______________________________
10. Семейный уклад;
1. Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
2. Противоречивый (есть проблемы, но разре¬шаются) _____________________
3. Семейный уклад неблагоприятный из-за:
• Наследственные болезни.
• Конфликты, скандалы в семье.
• Вредные привычки.
• Бывшая судимость.
• Алкоголизм.
• Пристрастие к наркотикам.
• Токсикомания.
• Другое_____________________________________________________.
11. Психолого-педагогическая культура:
матери _______________________________отца ____________________________________
• Высокий уровень.
• Средний уровень.
• Низкий уровень.
В сильной степени В средней степени В слабой степени
12. В какой степени лично Вам присуще следующее:
• Знание интересов детей.
• Умение применять педагогические знания на практике.
• Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
• Умение объективно анализировать кон¬кретные ситуации, возникшие в семье.
• Умение анализировать мотивы поведения.
• Умение расположить ребёнка к откровен¬ности.
• Умение ставить цели воспитания.
• Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ре-бёнка.
13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.
1. Есть (какая) _______________________________________________________
2. Нет______________________________________________________________
3. Не знаю__________________________________________________________
14. Состояние здоровья ребёнка:
1. Болезненность (сколько раз болел в истек¬шем году)______________
2. Наблюдаемые признаки предрасположен¬ности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невниматель¬ность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, уп¬рямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
3. Жалобы со стороны родителей (соответст¬вующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспри¬чинный подъём температуры, плохой аппетит, тош¬нота, укачивание в транспорте, непереносимость рез¬ких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллер-гические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое само¬чувствие. Когда они возникают чаще всего?
_______________________________________________________________________
15. Оценка роли ребёнка в семье:
• С ним (с ней) считаемся.
• Ребёнок не зарабатывает, значит, своего го¬лоса не имеет.
• Никогда об этом не задумывались.
16. Уровень нравственной воспитанности ре¬бёнка:
1. Высокий. 2. Средний. 3. Низкий
17. Самооценка учащегося:
• Завышенная.
• Заниженная,
• Адекватная___________________________
18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________
19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал
_____________________________________________________________________________.
20. Предметы, по которым наиболее низкий балл
_____________________________________________________________________________
21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?
_____________________________________________________________________________
22. Считаете ли Вы, что в школе должен рабо¬тать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ре¬бёнка. ________________________________________________
23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): бли¬жайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».
24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:
• Натуральной.
• Материальной.
• Помощи социального педагога.
• Помощи психолога.
• Другой помощи__________________________________________________________
25. Вы понимаете своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________
26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________
27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________
28. Вы следите и читаете специальную литера¬туру, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________
29. Вы не читаете литературу, способную ока¬зать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________
30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности уча-щегося ____________________________________________________________
31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в вос¬питании сына (дочери)
_____________________________________________________________________________
32. Что Вам мешает в воспитании детей:
• Недостаточное знание семейной педагогики.
• Семейный разлад.
• Недостаток свободного времени.
• Отсутствие единых требований в воспи¬тании.
• Другие причины (укажите, какие)___________________________________________
33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?
В сильной степени В средней степени В слабой степени Не присущи
-Равнодушие - Эгоизм
-Потребительство - Нежелание учиться
-Жестокость - Леность
-Грубость - Невнимательность
-Жадность - Безответственность
- Несамостоятельность.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Вопросы 1-5.3. Данные есть в администрации школы в личном деле.
Остальные вопросы на которые можно отвечать без опасения попасть под тотальный контроль и быть под «колпаком» органов опеки»:
6. Тип семьи – полная
9.Жилижные условия – благоустроенная квартира, дом.
10. Семейный уклад - позитивный.
11. Психолого-педагогический уровень родителей – высокий
12. Отвечать на все вопросы ДА.
13. Помощь школы в воспитании – отвечать никакой.
14. Не отвечать на вопросы. Писать хорошее состояние
15. Оценка роли ребёнка в семье – высокая (на остальные вопросы не отвечать)
16. Уровень нравственного воспитания ребёнка. Отвечать – высокий
17. Самооценка – адекватная (ни в коем случае не писать низкая – высокая)
18. Как учится ребёнок . Отвечать отлично, хорошо, нормально)
19 – 20.Предметы по которым низкий бал – заполняют сами учителя.
21. Чем увлекается ребёнок. Не писать что компьютером и просмотром телевизора (обвинят в том что мало уделяете внимания ребёнку)
22. Должны ли работать в школе соц. Работники, психологи. Ни в коем случае. Это ювенальные службы. И если раньше, ёще 10-15 лет назад их присутствие в школе было необходимо и можно было рассчитывать на помощь то в условиях введения ювенальной юстиции в Россию нахождение их в школе очень опасно. По критериям выявления неблагополучия ребёнка в семье все те пункты которые опасно заполнять являются основанием для постановки семьи на учёт как кризисной, т.е находящейся в жизненнотрудной ситуации. Рассчитывать на реальную помощь – материальную, психологическую идр не стоит. Ибо по словам самих же соц.работников на сегодняшний день реальная помощь семье это изъятие ребёнка (в Воронежской госдуме об этом заявили открыто и публично). Вся помощь будет сводиться к тому что семье будут навязывать позицию приоритетности прав ребёнка над родителем, а если родители будут возмущаться и не соглашаться это основание для изъятия ребёнка.
Рубрики: | дети АНТИ_ЮЮ (против ювенальной юстиции) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |