-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
12:10 30.01.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Интересное
Интересное
22:42 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenyr

 -Метки

азарт азартные игры аксессуары арт бизнес блюда блюдо бонусы бренды будущее виртуальное казино вкусно выпечка выращивание вязание крючком вязание на спицах гаджеты демо деньги детям дизайн для детей для дома для женщин домоводство живопись заготовки заготовки на зиму закуски играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн из бумаги из кабачков из курицы из овощей из фруктов интересное интернет казино к новому году к пасхе к празднику казино онлайн как приготовить косметика кровать кулинария кулинарные рецепты лечение мода на зиму на пасху народные средства необычное новогоднее общество одежда онлайн казино подушки полезное растения рецепт приготовления рецепт салата рецепт супа рецепты рецепты приготовления россия салаты своими руками секреты скачать бесплатно скачать книгу слоты советы советы для дачника соленья солка стиль схемы технологии устройство уход хобби цветы эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 14543
Комментариев: 14210
Написано: 37435


Карта семьи

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 03:37 + в цитатник
Цитата сообщения Екатерина_Москалюк Карта семьи

Требуют заполнять в школах Пензенской области.

А вот ещё такую карту заполнять требуют. С такой картой у нас учителя ходят по домам.
Вот ещё КАРТА СЕМЬИ которую требуют заполнить. Даю рекомендации по заполнению такой карты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Карта семьи
1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________
2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________
3. Возраст________________________
4. Домашний адрес_____________________________________________________________
5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________
5.1. Возраст родителей__________________________________________________________
5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________
5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш¬ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе-ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри¬нимательством и др.) _________________________________________________________________________
5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________
6. Тип семьи:
• Полная.
• Неполная.
• Материнская.
• Альтернативная (юридически не оформле¬ны отношения).
• Многодетная (сколько детей) ________________
7. Состав семьи (совместно проживающие):
• Мать.
• Отец.
• Бабушка.
• Дедушка.
• Сыновья (указать возраст).
• Дочери (указать возраст).
• Другие члены семьи
8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.
9. Жилищные условия:
• Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
• Неблагоустроенная квартира.
• Комната в общежитии.
• Другое ______________________________

10. Семейный уклад;
1.  Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
2. Противоречивый (есть проблемы, но разре¬шаются) _____________________
3. Семейный уклад неблагоприятный из-за:
• Наследственные болезни.
• Конфликты, скандалы в семье.
• Вредные привычки.
• Бывшая судимость.
• Алкоголизм.
• Пристрастие к наркотикам.
• Токсикомания.
• Другое_____________________________________________________.
11. Психолого-педагогическая культура:
матери _______________________________отца ____________________________________
• Высокий уровень.
• Средний уровень.
• Низкий уровень.
В сильной степени В средней степени В слабой степени
12. В какой степени лично Вам присуще следующее:
• Знание интересов детей.
• Умение применять педагогические знания на практике.
• Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
• Умение объективно анализировать кон¬кретные ситуации, возникшие в семье.
• Умение анализировать мотивы поведения.
• Умение расположить ребёнка к откровен¬ности.
• Умение ставить цели воспитания.
• Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ре-бёнка.
13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.
1. Есть (какая) _______________________________________________________
2. Нет______________________________________________________________
3. Не знаю__________________________________________________________
14. Состояние здоровья ребёнка:
1. Болезненность (сколько раз болел в истек¬шем году)______________
2. Наблюдаемые признаки предрасположен¬ности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невниматель¬ность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, уп¬рямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
3. Жалобы со стороны родителей (соответст¬вующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспри¬чинный подъём температуры, плохой аппетит, тош¬нота, укачивание в транспорте, непереносимость рез¬ких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллер-гические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое само¬чувствие. Когда они возникают чаще всего?
_______________________________________________________________________
15. Оценка роли ребёнка в семье:
• С ним (с ней) считаемся.
• Ребёнок не зарабатывает, значит, своего го¬лоса не имеет.
• Никогда об этом не задумывались.
16. Уровень нравственной воспитанности ре¬бёнка:
1. Высокий. 2. Средний. 3. Низкий
17. Самооценка учащегося:
• Завышенная.
• Заниженная,
• Адекватная___________________________
18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________
19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал
_____________________________________________________________________________.
20. Предметы, по которым наиболее низкий балл
_____________________________________________________________________________
21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?
_____________________________________________________________________________
22. Считаете ли Вы, что в школе должен рабо¬тать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ре¬бёнка. ________________________________________________
23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): бли¬жайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».
24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:
• Натуральной.
• Материальной.
• Помощи социального педагога.
• Помощи психолога.
• Другой помощи__________________________________________________________
25. Вы понимаете своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________
26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________
27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________
28. Вы следите и читаете специальную литера¬туру, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________
29. Вы не читаете литературу, способную ока¬зать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________
30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности уча-щегося ____________________________________________________________
31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в вос¬питании сына (дочери)
_____________________________________________________________________________
32. Что Вам мешает в воспитании детей:
• Недостаточное знание семейной педагогики.
• Семейный разлад.
• Недостаток свободного времени.
• Отсутствие единых требований в воспи¬тании.
• Другие причины (укажите, какие)___________________________________________
33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?
В сильной степени В средней степени В слабой степени Не присущи

-Равнодушие - Эгоизм
-Потребительство - Нежелание учиться
-Жестокость - Леность
-Грубость - Невнимательность
-Жадность - Безответственность
- Несамостоятельность.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Вопросы 1-5.3. Данные есть в администрации школы в личном деле.
Остальные вопросы на которые можно отвечать без опасения попасть под тотальный контроль и быть под «колпаком» органов опеки»:
6. Тип семьи – полная
9.Жилижные условия – благоустроенная квартира, дом.
10. Семейный уклад - позитивный.
11. Психолого-педагогический уровень родителей – высокий
12. Отвечать на все вопросы ДА.
13. Помощь школы в воспитании – отвечать никакой.
14. Не отвечать на вопросы. Писать хорошее состояние
15. Оценка роли ребёнка в семье – высокая (на остальные вопросы не отвечать)
16. Уровень нравственного воспитания ребёнка. Отвечать – высокий
17. Самооценка – адекватная (ни в коем случае не писать низкая – высокая)
18. Как учится ребёнок . Отвечать отлично, хорошо, нормально)
19 – 20.Предметы по которым низкий бал – заполняют сами учителя.
21. Чем увлекается ребёнок. Не писать что компьютером и просмотром телевизора (обвинят в том что мало уделяете внимания ребёнку)
22. Должны ли работать в школе соц. Работники, психологи. Ни в коем случае. Это ювенальные службы. И если раньше, ёще 10-15 лет назад их присутствие в школе было необходимо и можно было рассчитывать на помощь то в условиях введения ювенальной юстиции в Россию нахождение их в школе очень опасно. По критериям выявления неблагополучия ребёнка в семье все те пункты которые опасно заполнять являются основанием для постановки семьи на учёт как кризисной, т.е находящейся в жизненнотрудной ситуации. Рассчитывать на реальную помощь – материальную, психологическую идр не стоит. Ибо по словам самих же соц.работников на сегодняшний день реальная помощь семье это изъятие ребёнка (в Воронежской госдуме об этом заявили открыто и публично). Вся помощь будет сводиться к тому что семье будут навязывать позицию приоритетности прав ребёнка над родителем, а если родители будут возмущаться и не соглашаться это основание для изъятия ребёнка.

Рубрики:  дети
АНТИ_ЮЮ (против ювенальной юстиции)
Метки:  

Перл_и_К   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 12:33 (ссылка)
Неужели такое уже есть в школах?Чудовищно!Кстати,пункт про уровень подушевого дохода будет способствовать тому,какую сумму для сборов можно требовать с семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку