
(1 часть)
Сегодня речь пойдёт о магазинах,возможно кто-то собирается открыть свой первый магазинчик, а может быть уже есть и Вы хотите увеличить продажи.Хочется сказать, что многое зависит не только от самого товара ,но и от планировка магазина - это даже можно сказать, что является одним из основных элементов мерчендайзинга. При разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие — размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон и др. Атмосфера магазина должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию магазина, удовлетворяющую его потребностям. Специалисты розничной торговли считают, что магазин это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары.
Немного панорамных снимков магазинов,я думаю не помешают к этому посту!

Главной составляющей любого магазина являются холодильные витрины На сегодняшний день большое количество фирм, выпускающих холодильные витрины. Дизайн может быть совершенно разный . Холодильные витрины для любого магазина являются элементом маркетинга, украшением , а так же основой формирования лица торгового учреждения. Поэтому надо с особой тщательностью подходить к выбору торгового оборудования. Как правельно выбрать и на что в первую очередь надо обратить внимание при выборе холодильных витрин можно почитать на сайте www.stelvit.ru


























































|