Если вы делаете кукол, коллекционируете их, или просто видели их в журналах или в Интернет вы, вероятно, слышали имя Джек Джонстон. Джек начал свою карьеру как профессиональный создатель кукол в 1990 году.
Если Вы не ещё не научились работать с полимерной глиной,
но вам очень хочется иметь среди своих украшений
серьги из полимерной глины или же целый комплект с кольцом, браслетом или кулоном, то заказать у мастера украшение своей мечты вам не составит труда. А также советую посетить интернет магазин RADA Accessories, который находится по адресу www.rada54 где в широком ассортименте представлена бижутерия и аксессуары от ведущих производителей Франции, Кореи, Гонг Конга, Филиппин и Китая. Модные и качественные модели аксессуаров по ценам производителя.
Джек Джонстон получил степень бакалавра изобразительных искусств в Brigham Young University в 1970 году. После окончания университета, он 20 лет работал в качестве художника и специалиста по маркетингу. В свои первые 20 лет в рекламном бизнесе и маркетинге, он знал точно, что необходимо предложить, чтобы заставить людей думать о покупке продукта. Джек прошел путь до вице-президента Всемирного моря в Орландо, штат Флорида.
Когда началась война в Персидском заливе в 1990 году, туризм пострадал и главные туристические парки в Америке начали сокращать расходы на персонал. Джек стал одной из жертв сокращения и оказался без работы. Казалось маловероятным, что он найдет другую подобную возможность в курортном маркетинге, так что он вспомнил о своем художественном образовании.
Увольнение выпало на конец года, а Рождество будет всего через несколько недель. Зная о финансовых проблемах, жена Джека предложила сделать для нее куклу Деда Мороза, чтобы не тратится на покупную игрушку. Он никогда не делал подобных кукол раньше, но он был художником и полагал, что это ему по силам. Он приобрел полимерную глину, стеклянные глаза и сделал свою первую куклы с помощью... кухонного ножа. Работа была хорошо принята его женой и всеми, кто ее видел. Этот маленький успех натолкнул его на мысль сделать больше кукол и попытаться продать их на местном ремесленном рынке.
Эта первая продажа символически открыла двери в новую жизнь. Он очень быстро сумел вовлечь всю семью в небольшой домашний бизнес. Джек делал кукол, его жена шила костюмы, а сыновья занимались каркасами для рук и туловища.
Будучи маркетологом, Джек сделал первое и важное, он составил маркетинговый и бизнес-план. Он подсчитал, сколько кукол он мог бы сделать в год, что для этого необходимо, где можно продать готовые работы.
Джек составил прогноз, что с помощью семьи он может продать 200 кукол в год. Первые продажи были настолько успешными, что он поднял цены к следующим продажам. Он продал достаточно кукол перед Рождеством, и окончательно понял, что нет необходимости искать новую работу, потому что он ее нашел. Отныне создание кукол будет его новой работой.
Джек реализовал свой маркетинговый план, используя поддержку своей семьи . Понимая, что он был ограничен в деньгах, которые мог бы инвестировать в создание кукол, он поднял маркетинговый план на следующий уровень. Он решил давать мастер-классы, писать книги, сделать фильмы и наладить производство материалов для кукол. Долгосрочный план на 5 или 10 лет мог дать понимание того, что он должен сделать, чтобы бизнес был успешным.
На сегодняшний день г-н Джонстон обучил более 36000 студентов, написал шесть книг, выпустил 12 фильмов, основал Профессиональную Гильдию авторской куклы и продал свои работы и работы его знакомых художников более чем на сто миллионов долларов.
Сегодня Джек проводит большую часть своего времени, помогая другим художникам достичь уровня профессиональных художников.
Если вам нужны любые материалы, учебные пособия или вы просто хотите узнать больше о создании авторских кукол, вы можете позвонить Джеку по бесплатному номеру телефона 800-290-9998.