-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
12:10 30.01.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Интересное
Интересное
22:42 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenyr

 -Метки

азарт азартные игры аксессуары арт бизнес блюда блюдо бонусы бренды будущее виртуальное казино вкусно выпечка выращивание вязание крючком вязание на спицах гаджеты демо деньги детям дизайн для детей для дома для женщин домоводство живопись заготовки заготовки на зиму закуски играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн из бумаги из кабачков из курицы из овощей из фруктов интересное интернет казино к новому году к пасхе к празднику казино онлайн как приготовить косметика кровать кулинария кулинарные рецепты лечение мода на зиму на пасху народные средства необычное новогоднее общество одежда онлайн казино подушки полезное растения рецепт приготовления рецепт салата рецепт супа рецепты рецепты приготовления россия салаты своими руками секреты скачать бесплатно скачать книгу слоты советы советы для дачника соленья солка стиль схемы технологии устройство уход хобби цветы эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 14543
Комментариев: 14210
Написано: 37435


"Рабочий и колхозница" - неактуально!

Пятница, 13 Июля 2012 г. 20:55 + в цитатник

Почему простые люди, которые всю жизнь честно работают, живут очень скромно, где справедливость? Всем известный памятник “Рабочий и колхозница" к чему он вообще особенно сейчас, когда люди рабочих профессий - это люди второго сорта и на них уже не кому ровняется, наша молодёжь ровняется на олигархов, на людей кто быстро сумел заработать огромные капиталы. Ведь если посмотреть на Европу, то там не ставят памятников рабочим и колхозницам, им просто хорошо платят и до коле мне известно им платят в десятки раз больше, нежели нашим простым работягам. Посмотрев передачу я, если честно им даже позавидовала и просто представила, как мы могли бы жить, если бы жили, где нибудь в другой стране, где платят по труду. А вот каков смысл и результат честного труда в нынешней России? Вообще трудно себе представить, что можно, не воруя и не беря взяток, построить себе хороший дом или квартиру, дать хорошее образование своим детям. Да и много чего.…Вот так пашешь всю жизнь, а результат нулевой. Конечно, привыкаешь ко всему, вот и люди наши привыкли выживать. А те люди которые не смогли смериться с таким положением дел, в свободное от труда и поклонения своему начальству время, одурманивают себя палёной водкой, любезно предоставленной нашими добродетелями. Все живут и выживают как могут, зная что за свои труды они не получат достойной оплаты, поэтому каждый ищет свои пути выживания, кто подворовывает у себя на заводе, кто-то промышляет браконьерством или тащит все, что только можно, даже провода линии электропередач и рельсы вход идут, но жить то хочется всем достойно и не все хотят смериться и жить на, вот и идут на такие дела. Я на Пасху поехала в свою деревню, где прошло моё детство, и ужаснулась, от хаты в которой я росла, не чего не осталось, совершенно ровное место, как будто её и не было вовсе. А пустошь, которая была завалена металлоломом с колхоза, стала ровной и не одной железки не найдёшь, а местные говорят, что бывший фермер, как дела плохо пошли, стал металлом сдавать, вот он всё и потащил и все брошенные хаты, это тоже его рук дело. А я очень расстроилась, ведь память всё же. Человек, которому мы эту хату за копейки продали, помер, и хата стала не кому не нужна, хотя был бы хороший руководитель на селе, то могли бы пустить туда, кого нибудь жить, мало ли сейчас нуждающихся.…Вот так и живем, а как по- другому, ведь все отлично знают, чточестным трудом на достойную жизнь не заработать. Я ещё смотрела как -то передачу, про то как наши россияне поужинали в итальянском ресторане на 11 тыс. И оставили официантам 4 тыс.евро. Так над ними смеялась вся Европа, их просто приняли за дикарей. Потому как любому Европейцу очевидно, что подобную дикость могут позволить себе лишь те люди, кому деньги достались очень легко, можно сказать “на дурняка”. Конечно, может и есть люди, которые своим трудом и мозгами у нас в России смогли заработать хорошие деньги, но я всё же склонна думать, что их единицы,а ещё человек заработавший своим трудом не станет так раскидываться деньгами. А кто раскидывается ими, значит, они ему достались легко, это сугубо моё мнение.

Рубрики:  жизнь
Мысль дня
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

LLena63   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:29 (ссылка)
Согласна, все так и есть!!! В наше время, кто честно работает, тот не живет, а выживает!!! А живут, те, кому деньги достались "на дурняка"и живут они на широкую ногу, потому, что ценности деньгам не знают!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий LLena63

Они смогут узнать цену деньгам, если всё потеряют. Но мне даже жаль таких людей, потому как примеры есть и отрицательные. Многие из таких людей, которые привыкли шиковать, притом за лёгкие деньги, очень долго приходят в себя, когда всё теряют, так как им сложно перестроится. И многие не смерившись с таким положением дел спиваются. К примеру знаю одного с налоговой, который был "уважаемый", у нас в городе человек и он брал взятки и к людям относился с призрением и с высока. И когда его выгнали с работы, то все те кто перед ним сюсюкали, просто перестали здороваться и теперь он алкоголик и его часто видят с алкашами пропитыми.Вот так вот бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:50 (ссылка)
Согласна!!! Мне даже кажется, что это очевидно! Ведь земля круглая и все возвращается на круги своя!!!Я уже тоже в этом убедилась, были примеры перед глазами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий LLena63

Да возвращается, если и не в этой жизни, то там точно расплата будет. Просто хочется жить по человечески, мой муж работает тяжело на заводе и в выходные бывает ещё ходит вагоны разгружать. А вот начальство которое там не чем практически не занимаются, получают в десятки раз больше, но если бы действительно эти люди попали туда благодаря своим знаниям, а то ведь, то по знакомству, то свои родственники и образования даже у многих не какого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Да, у нас та-же картина!!! И самое главное, что это повсеместно так!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 02:55 (ссылка)
Я не много не согласен с вашими мнениями.Люди рабочие очень нужны!!!И у всех есть шанс выбиться в люди.Без связей.Это не трудно!ТРУДНЕЕ это удержать.Появляются деньги появляются соблазны.И ты на них кидаешься как голодная собака.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 03:15 (ссылка)

Ответ на комментарий

Так вот Вы сами сейчас и написали, что люди рабочие нужны и не кому не хочется из рабочих делать, к примеру, начальников, пусть они остаются рабочими. Так как работать никто не хочет по большому счету, поэтому всё так. А насчёт того, что появляются деньги и их трудно удержать, да нет, знаете, система такая, вот смотрите, были деньги и потом не стало: трудно очень это я точно знаю, так как сложно перестроить себя на другую жизнь, а когда их нет и ты привык жить очень экономно, а потом у тебя эти деньги появились, то ты уже не будешь так их транжирить, как делал раньше. Хотя я это по своему опыту, может конечно когда люди впервые их увидели, то всё по другому. Незнаю????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 07:21 (ссылка)
Много правильного. Но неужели вы думаете, что тем, кто зарабатывает много, лучше, чем вам? У меня знакомый каким-то менеджером в большом трипермаркете работает. Зарабатывает прилично. Законное плюс всякое-такое. В общем, не жалуется на жизнь. Бегает днями и ночами. Но это ещё полбеды. Постоянно боится, чтобы там одно начальство не рассердилось, чтобы с другим начальством отношения не испортить. Вот так на привязи как собачка и бегает. Такого счастья хотели бы? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 07:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Lenyr

Собаке - собачья судьба. А собак и уважают лишь до тех пор, пока они цепью способны греметь )
Ответить С цитатой В цитатник
едена_грос   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий

Не может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
едена_грос   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Мзель_Задрала

Пусть идет в рабочие, раз так плохо. Или свое дело открывает.
Ответить С цитатой В цитатник
едена_грос   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:44 (ссылка)
Многие пишут на тему как сейчас скверно жить. А что делается, что бы все изменить???
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий едена_грос

Простите, но вы немного невнимательно прочли. Знакомый как раз-таки на жизнь не жалуется. Просто он рассказывает иногда, как там, что... и при этом считает, что такие условия - это нечто нормальное, само собой разумеющееся. А про "такое счастье" - это от меня вопрос, это моя точка зрения.

Автор сетует, что работой много не заработаешь. Заработать можно. Вопрос только в том, что много платят не за работу. А за цепь на шее. Так что: может, не всё так плохо в жизни? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SanSegeich   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Мзель_Задрала

незадача в том, что подавляющему большинству работяг приходится точно так же беспокоиться о начальственном настроении и ошейник на них затянут еще туже, чем на этом менеджере. Разница только в оплате труда... Далеко ходить не надо, спросите у тех же кассирш в том же трипермаркете.
Ответить С цитатой В цитатник
SanSegeich   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение Lenyr

наша молодёжь ровняется на олигархов, на людей кто быстро сумел заработать огромные капиталы.


агромныи копеталы быстра можна толька украсть
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий SanSegeich

Совершенно верно. Куда ни ткнитесь - это везде придётся, на самом деле. Откройте своё дело - и вам придётся беспокоиться, чтобы о вас налоговики были хорошего мнения ))))))) Даже без работы будете сидеть - и то, если не идиот, будете обеспокоены тем, чтобы соседи не дай бог не подумали, что вы "на нетрудовые живёте". Разве не так? Цепочку везде надевать приходится. Только надо ведь соображать, можешь ли позволить себе именно эту цепочку? Такую, какая на кассирше или менеджере, я, скажем, считаю недопустимой для себя, хотя и существенно теряю в доходах. Может быть, поэтому и не жалуюсь тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий SanSegeich

Кстати. Самое забавное: начальники - тоже людьми оказываются. И их точно так же можно воспитывать, как они воспитывают подчинённых. Просто те, у кого в характере "рабская натура", не пытаются делать этого. А это необходимо делать - и делать с самого начала. Подрабатывал грузчиком в магазине. А у тамошнего управляющего была привычка грузчиков (да и не только) матом крыть. Что-то я - по его мнению - не то сделал, он начинает тираду. Ставлю ящик на пол, оборачиваюсь к нему и говорю: "Если ты, сука (и ещё добавление небольшое, в 9-10 слов), ещё раз ко мне так по-быдлячьи обратишься - заставлю самого эти ящики тащить. Есть вопросы?". Всё. Больше вопросов не возникало. Всех - кроет, ко мне - по имени и на недостатки указывает только в корректной форме. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
SanSegeich   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Мзель_Задрала

ошейники то жесткие одинаково, но большое количество купюр под ошейником сильно смягчают его рывки и быстро залечивают потертости на холке.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 12:15 (ссылка)
Просто незачем в этой стране детей рожать. Чтобы не приходилось потом говорить:"Закатай губу, денег нет!" А если хочется детей, надо ехать туда, где платят. Языки учить не лениться для начала. А то ведь мы тупые. Бабоньки особенно. Не успеет девочка школу закончить - когда ж ты замуж выйдешь? Когда ребёнка родишь? Когда второго заведёте? Да прекращайте уже нищету плодить, лучше предохраняйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Мзель_Задрала

Возможно и так, но у них при их мучениях и проблемах возможностей больше и они если у них и есть проблемы, то они с лихвой окупаются. Человек побегал, а потом отдыхать, куда нибудь поехал. А простые люди работают, а отдых если только на даче и то грядки перекапывать. А потом человек, который зарабатывает хорошо, он знает, что вот он сейчас поработает и потом что-то себе купит. А простые люди работают тяжело и потом всё проедается. Просто неинтересно и стимула никакого совершенно, а ещё обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий едена_грос

А что изменишь? И как? Вот приходи муж с работы говорит жара градусов за 50 зашкаливает и ботинки плавятся. А кондиционеров нет, пошли, сказали, а им..... кому не нравится, увольняйтесь, на ваше место много желающих. Так как где муж работает, это по городу приличная зарплата, хотя для больших городов, это мизер за который и сторожить не пойдут. Муж получает 12 тыс. Чтобы сейчас заняться каким- то бизнесом, чтобы что-то придумать, нужны хоть не большие, но деньги и сейчас уже все ниши заняты, но в принципе конечно если мозги включить то можно, но где взять деньги, а кредит брать это опасно. Берешь надо отдавать. Перспектив не каких. Сестра мужа уехала с семьёй в Рязань, так как там им работу хорошую предоставили и то через друга. Сейчас они квартиру купили, а тут жили в общаге в однокомнатной с 2 детьми. Я ведь и написала, что за работу не платят достойные деньги, им вот рабочие нужны, а кто хочет за копейки работать....
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Lenyr

Не согласен. Думаю, тут такой вопрос, что лучше будет, если каждый останется при своём мнении. Просто вы немного не представляете себе, ЧЕМУ вы завидуете.

Если думаете, что будете удовлетворены жизнью, когда сможете купить себе что-нибудь или поехать куда-нибудь - что ж: ищите - и обрящете. Только когда будете искать - не стесняйтесь в средствах, иначе все усилия пропадут даром. И если результат вас не разочарует - вы будете одна на миллиард. Даже - на всю Землю. А если просто хотите человеческого спокойствия - лучше вскапывайте грядку и стройте нормальную семью, как это вообще-то женщине и положено.
Ответить С цитатой В цитатник
velata   обратиться по имени Интересно... Суббота, 14 Июля 2012 г. 18:01 (ссылка)
Набрала в поисковике "Трудоустройство Хабаровск рабочие профессии" (мой регион). Требуются сварщики в ассортименте - з/п от 50 тыс. Машинисты бульдозеров - от 40.. Какие-то наладчики - 73 тыс.
Так что все относительно.
И еще. Недавно была с классом на экскурсии в ПУ. У них там обучение бесплатное, стипендия, бесплатно кормят (столовая приличная), бесплатное проживание (общежитие новое с интернетом и посудомоечными машинами. ) Шикарные мастерские, все отремонтированное....Есть фирма по ремонту автомобилей, можно деньги зарабатывать. Так вот. Постоянный недобор учащихся и огромное количество не сдавших сессии (или как там это называется) - не оттого, что сложно, а оттого, что не посещают занятия... Не желают учиться и работать.
И еще. Что это у вас за заклинание "Честным трудом денег не заработаешь..." Неужели вы и вправду не знаете людей, которые честно зарабатывают и прилично живут? Такие заклинания - это личный ваш настрой на нищенскую жизнь. Если так думать, то денег в жизни и не будет.
Я не спорю, жить у нас сложно. Но нытье и безнадежный настрой - это ваш личный выбор. Если стараться - то пробьешься, если нацелиться - то достигнешь. А если будешь стонать, то ничего и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Мзель_Задрала

Так я написала, что завидую людям, которым платят по труду. Это мои размышления и не более того. В своё время и у нас был тоже не большой бизнес, мы с мужем сумели заработать на квартиру 3 -х комнатную квартиру, а сейчас положение изменилось, и приходится работать на дядю, только вот этот дядя ужимистый гад.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 18:28 (ссылка)

Ответ на комментарий velata

Да я всё понимаю и это не нытьё, просто хочется чтобы было по- другому. Ребенок старший у меня сейчас учится, там тоже бесплатно, дети 2 в школу ходят, а маленькая в сад. Все необходимое для жизни есть. Я, правда, пыталась устроиться на работу, но ребёнок маленький, часто болеет и поэтому с работой сложно. Да и если честно не когда не накого я не работала, работала только на себя. Был павильон, потом подаражала аренда, пришлось бросить. А то, что от настроя многое зависит я с Вами полностью согласна. Я и мужу говорю, может, брось эту работу и давай поищем что-то стоящие или же начнём что-то свое, ведь опыт есть. Но он против, говорит, что здесь хоть и мало, но точно заплатят, а у частников не известно. А своё что-то начинать боится. Он у меня овен, упёртый как баран, и что-бы его на что то раскрутить надо сильно постараться, не решительный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Тень   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 19:11 (ссылка)
вот, если интересно, что думаю я: никогда в нашей стране мы лучше(материально) не жили, чем при треклятом Путине. До войны? После в 40-х?50-х?60-х? в 70 чуть лучше, уже к в 80-м хуже, в 90-х сами знаете и так далее. Почти в каждом дворе- машина, дома забиты бытовой техникой, компы, телефоны,у детей полные карманы денег, они тратят их на фигню, хлеб валяется по улицам.Одеждой и обувью забиты шкафы:то, что куплено к прошлому лету, в этом уже не носим. Плохо живем? Смаленого зайца вы не видали или как говорила моя бабушка, в ж... жареный петух не клевал. Кто хочет- зарабатывает, кто не хочет- ноет. Претензии к власти у меня есть, много не правильно, не буду повторять,что. Но кто нам обещал исполнение всех желаний? Вы на земле живете или на небе?. Я тут слышу:что за государство у нас... А вы попросите гражданства в Зимбабве, там лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara39   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 20:00 (ссылка)
Люди сами выбрали себе такую жизнь посредством голосования. Видимо работающим людям нравится жить в нищете, и чтобы в нищете жили их дети и внуки. Иначе бы не отдавали свои голоса тем, кто их мордой в дерьмо окунает!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Lenyr, на моей памяти времена, когда наличие СОБСТВЕННОЙ дачи с заманчивой возможности перекапывать там СОБСТВЕННЫЕ грядки было знаком состоявшейся судьбы, предметом зависти и пересудов. Теперь дача уже не устраивает, потому что кто-то отправился, понимаете ли, на Канары... Это как называется?... Это во-первых.

А во-вторых - "Рабочий и колхозница" суть не памятник, а скульптурная группа, слово "презрение" пишется через Е, а "смириться", наоборот, через "И". Ну и, как говорится, тэдэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 20:50 (ссылка)
Елена_Тень,только сейчас прочла Ваше... Согласна на 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Тень

В том то и дело что живу я на земле и говорить только о хорошем и как всё зашибись, разводить муси пуси, получится как с той лягушкой, которую медленно сварили чуть-чуть подогревая воду. А если бы кинули лягушку в кипяток, она бы выпругнала. Это известный биологический факт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку