-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
12:10 30.01.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Интересное
Интересное
22:42 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии необычное
необычное
01:44 27.04.2015
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenyr

 -Метки

азарт азартные игры аксессуары арт бизнес блюда блюдо бонусы бренды будущее виртуальное казино вкусно выпечка выращивание вязание крючком вязание на спицах гаджеты демо деньги детям дизайн для детей для дома для женщин домоводство живопись заготовки заготовки на зиму закуски играть онлайн бесплатно игровые автоматы игровые автоматы онлайн из бумаги из кабачков из курицы из овощей из фруктов интересное интернет казино к новому году к пасхе к празднику казино онлайн как приготовить косметика кровать кулинария кулинарные рецепты лечение мода на зиму на пасху народные средства необычное новогоднее общество одежда онлайн казино подушки полезное растения рецепт приготовления рецепт салата рецепт супа рецепты рецепты приготовления россия салаты своими руками секреты скачать бесплатно скачать книгу слоты советы советы для дачника соленья солка стиль схемы технологии устройство уход хобби цветы эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 14543
Комментариев: 14210
Написано: 37435


Национальный музей карет в Лиссабоне

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 09:03 + в цитатник

Национальный музей карет в Лиссабоне

***
В 1726 году король Хуан V купил «Quinta de Baixo» у Хуана да Сильвейра Тело Менеса, третьего графа Авейра. Поместье находилось на реке Тахо в тихом и приятном районе Белема в западной части Лиссабона, где располагались дома аристократов, Дворец Белем и Скаковая Арена. В 1786 году принц Хуан, будущий король Хуан VI, сын королевы Марии I и короля Педро III, большой поклонник «Искусства Верховой Езды» снес старую Скаковую Арену и на ее месте построил нынешнее здание. Постройкой занимался итальянский архитектор Джакомо Азолини. В Неоклассическом здании был большой парадный зал 50 метров длины и 17 метров ширины. На верхней части последнего этажа двух этажного зала стоят трибуны соединенные узкими галереями с колоннами, позволявшими королевской семье и их двору наблюдать за состязаниями в Искусстве верховой езды. Строительство Королевской Скаковой Арены началось в 1787 году. Хотя каркас здания был готов уже через год, оформление экстерьера и интерьера продолжалось до 1828 года. В 1791 году Франциско Хосе де Коста украсил трибуны раскрашенными панелями. В 1793 году гравер Гансало Хозе занимался украшением интерьера балюстрады. Художники Франциско де Сетюбаль, Франциско Хосе де Оливейра, Иокам Хозе Лопес и француз Николя Делиреве работали над украшением интерьера между 1792 и 1799 годами. На всех декорациях, верхней части зала и потолке доминируют мотивы Верховой езды. Под потолком в форме овальных медальонов расположены расписные картины. На одной изображен кинжал символизирующий Португалию и четыре женские фигуры являющиеся символом четырех континентов.



Рядом с каждой фигурой было изображено животное характеризующие континент: Лошадь – Европу, Верблюд – Азию, крокодил – Африку и Попугай – Америку. В 1904 году было решено преобразовать Скаковую Арену в музей. Руководил работами архитектор Розенда Карвалейра, который проектировал Королевские Дворцы. В это время картины были реставрированы художниками Хосе Мальхоа и Антонио Консейсао-Сильва. Позднее в 1940 году был построен новый зал, архитектором Раулем Лино. Между 1999 и 2001 годами проводилась реставрация крыши здания, а также потолка. Королевский Музей Карет был открыт 23 мая 1905 года благодаря усилиям королевы Амелии Орлеанской жены короля Карлоса I. Королева Амелия преподнесла музею старые аристократические транспортные средства португальского королевского дома с многочисленными аксессуарами. В первоначальной коллекции было 29 транспортных средств, униформ , сбруи и принадлежности кавалергарда используемые королевской семьей. После установления республики в 1910 году музей был переименован в «Национальный Музей Карет». Его коллекция возросла с поступлением других транспортных средств принадлежавших Короне и Дворянству Лиссабона, а также некоторых аристократических домов. В настоящее время музей является самым уникальным собранием старинных транспортных средств с 17 по 19 века. Собрание включает: Брлдахины, Кареты, Катафалки, Носилки, Кабриолеты, Фаэтоны и Детские повозки. Коллекция дает представление о эволюции транспорта используемого европейскими дворами до появления автомобиля.





















































Lenyr

 

Серия сообщений "ретро ":
Часть 1 - Винтаж от Sandra Blanks
Часть 2 - Винтажный интерьер дома от Eye Candy Creations ~ Jenn Hayslip
...
Часть 32 - Назад в СССР
Часть 33 - Каминные часы
Часть 34 - Национальный музей карет в Лиссабоне
Часть 35 - Шебби Шик (романтический дом)
Часть 36 - Винтажное
...
Часть 47 - Копии старинных кукол своими руками
Часть 48 - Коллекция бумажных кукол - часть 1- Ретро
Часть 49 - Захватывающие диковинки в шкафах

Рубрики:  Города и страны
искусство
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Cadmii   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Такой хороший сборник ретрокарет!!!!Хотелось бы на любой из них прокатиться! Отличный пост!!!!!!!! Спасибо за удовольствие!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:50 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
druggaya   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:06 (ссылка)
Красота!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Маханько   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:21 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку